Выпускники
Осокин Андрей Анатольевич
Группа И-9
Преподает:
Менеджмент в сфере интернет-бизнесаКак устроены маркетплейсы на примере Goods
Факультет Менеджмент в сфере интернет-бизнеса
Тема диплома «Создание интернет системы доставки воздушных шаров в России»
Должность Директор по маркетингу в goods.ru
Образование Московский авиационный институт, «Инженер-радиотехник»; Бизнес-школа RMA, «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса»
Карьера
Август 2018 — по настоящее время — директор по маркетингу в goods.ru.
2016–2018 — директор по маркетингу руководитель в Otto Group Russia.
2014–2016 — глава электронной коммерции в Baon.
2014–2014 — эксперт по управлению интернет-проектами «Окна роста. Уютный дом».
2013–2013 — директор интернет-магазина «Юнитекс».
2007–2013 — директор по проектам prazdnitsa.ru.
2000–2007 — директор по проектам компании «Атмосфера».
Материалы:
Вчера, 4 февраля, студенты факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» побывали на выездном занятии в коворкинге «Практик», где наш выпускник, а ныне директор по маркетингу маркетплейса Goods.ru Андрей Осокин провел группе «И-31» лекцию об устройстве маркетплейсов на примере Goods. Предлагаем вашему вниманию видеодайджест.
В четверг, 4 марта, студенты факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» отправятся на выездное занятие в коворкинг «Практик» (Спартаковская площадь 16/15 строение 6). Директор по маркетингу маркетплейса Goods и выпускник бизнес-школы RMA Андрей Осокин проведет для группы «И-31» лекцию «Как устроены маркетплейсы на примере Goods». Начало в 19:00.
Видеодайджест встречи с Андреем Осокиным
Выездное занятие «Как устроены маркетплейсы на примере Goods»
«Я преподаю, потому что заинтересован в грамотных специалистах»
Продолжаем серию интервью с нашими выпускниками, которые не только достигли высокого уровня в своей профессии, но и сами начали преподавать. Сегодня на вопросы отвечает директор по маркетингу маркетплейса goods.ru Андрей Осокин, закончивший группу «И-9» факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» в 2012 году. Для студентов RMA он проводит выездное занятие в офисе goods.ru и рассказывает о том, как устроены маркетплейсы.