Профильная литература

  • Немецкая машина футбола

    Немецкая машина футбола

    Авторы: Рафаэль Хонигстейн
    Купить на ЛитРес Рафаэль Хонигстейн является топ-экспертом по немецкому футболу. Он работает обозревателем для Guardian и ESPN, пишет статьи и комментирует матчи.
    Можно с уверенностью сказать, что  Немецкая машина футбола является одним из лучших произведений про иностранный футбол.
    Под одной обложкой собраны вся история становления, лучшие моменты карьеры, тайные факты тренировок и секреты тренерских составов.
    Все то, что вы хотели знать, когда смотрели матчи, в которых участвовала эта команда. Все вопросы, которые задавали себе,  в одной книге.
    Вас ждет уникальное путешествие в мир футболистов, которые негласно называют себя машинами.

    Издательство: Эксмо , 2015 год.
    410 стр. стр.
    ISBN: 978-5-699-87935-9

  • Основы билетологии

    Основы билетологии

    Авторы: Кирилл Ларин
    Купить на Prondo.ru Вы держите в руках первую в мире книгу, посвященную вопросу реализации билетов на спортивные события. В книге содержатся ответы на вопросы и рекомендации, как создать эффективную билетную программу или усовершенствовать существующую, как повлиять на рост посещаемости стадионов. В первую очередь эту книгу стоит изучить менеджерам отвечающим за привлечение болельщиков на стадионы и продажу билетов. Также эта книга будет полезна билетным менеджерам в сфере искусства. Проведите аналогии, и вы найдете ответы на свои вопросы.

    Издательство: Прондо , 2014 год.
    308 стр.
    ISBN: 978-5-905463-33-4
    Тираж: 500 экз.

  • ИСКУССТВО СПОРТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

    ИСКУССТВО СПОРТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

    Авторы: Переверзин И.И.
    Купить на OZON.RU Впервые сделана попытка выработки концепции отечественного спортивного менеджмента, который рассматривается как логически упорядоченный, систематизированный комплекс закономерностей, принципов и механизмов управления отраслью физической культуры и спорта в рыночных условиях. В работе рассмотрены основы спортивного менеджмента и реализация трех его составляющих: технологии спортивного менеджмента, организационного механизма и конкретных отраслевых функций.

    Охарактеризован современный спортивный менеджер как главный организатор управления деятельностью физкультурных и спортивных организаций и показаны пути овладения им искусством управленческой культуры.

    Издательство: Советский спорт , 2004 год.
    416 стр.
    ISBN: 5-85009-892-5

  • Международный Олимпийский Комитет и Олимпийская система: управление мировым спортом

    Международный Олимпийский Комитет и Олимпийская система: управление мировым спортом

    Авторы: Кюблер-Мабботт Бренда, Шаппле Жан-Лу
    Купить на ozon.ru Это издание о МОК -  в форме доступного и информативного путеводителя – подробно рассказывает  об истории, деятельности и  ключевых персоналиях этой глобальной структуры.

    Издательство: Рид Медиа , 2012 год.
    Твердый переплет, 240 стр.
    ISBN: 978-5-906096-01-2, 978-0-415-43167-5
    Тираж: 1500 экз.

  • Спортивный менеджмент: принципы и применение

    Спортивный менеджмент: принципы и применение

    Авторы: Николсон Мэттью, Хойя Рассел, Смит Аарон, Стюарт Боб
    Купить на ozon.ru Этот учебник, востребованный во многих университетах мира, представляет собой емкое введение в менеджмент и изложение практики применения основных принципов управления в спортивных организациях любого уровня.

    Издательство: Рид Медиа , 2013 г год.
    Твердый переплет, 352 стр.
    ISBN: 978-5-906096-25-8, 978-0-415-50070-8
    Тираж: 1500 экз.
    Формат: 70x100/16 (170x240 мм)

  • Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды

    Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды

    Авторы: Дэвис Джон
    Купить на ozon.ru Книга, состоящая из пяти частей, содержит расширенный обзор олимпийских  топ-спонсоров с анализом эффективности их инвестиций.  

    Издательство: Рид Медиа , 2013 год.
    Твердый переплет, 384 стр.
    ISBN: 978-5-906096-63-0
    Тираж: 1500 экз.

  • МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

    МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

    Авторы: Степанова О.Н.
    Купить Авторская концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта. Для научных работников, руководителей физкультурно-спортивных организаций, маркетологов, преподавателей, аспирантов, студентов.

    Издательство: Советский спорт , 2005 год.
    250 стр.
    ISBN: 5-85009-977-8

  • Маркетинг спорта

    Маркетинг спорта

    Авторы: Саймон Чедвик, Джон Бич
    Купить у издателя с 5% скидкой (в комментариях указать: 5% скидка от RMA) Спорт — это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций — спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки.

    В книге представлены все аспекты разработки и продвижения спортивного продукта, описаны особенности коммуникаций в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды. Книга снабжена богатым практическим материалом — историями успеха и провалов известных клубов, организаций и спортсменов.

    Издание предназначено для спортивных менеджеров и маркетологов, PR-менеджеров спортивных клубов и организаций, предпринимателей, действующих в области спорта, а также для студентов изучающих маркетинг, брендинг и PR.

    Издательство: Альпина Паблишерз , 2010 год.
    706 стр.
    ISBN: 978-5-9614-1095-2
    Тираж: 2000 экз.
    Формат: 70х100/16

  • МАРКЕТОЛОГИЯ СПОРТА: ИНСТРУМЕНТАРИЙ СОЦИОЛОГА

    МАРКЕТОЛОГИЯ СПОРТА: ИНСТРУМЕНТАРИЙ СОЦИОЛОГА

    Авторы: Степанова О.Н.
    Купить В учебном пособии изложены метологические основы маркетинговых исследований в системе ФКиС, базирующихся на опросах респондентов, рассмотрены процедуры и методы математико-статистической обработки данных, приведено большое количество примеров из спортивной практики.Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов ФК, спортивных маркетологов, а также др. специалистов, занимающихся научными исследованиями в данной обл.

    Издательство: Советский спорт , 2003 год.

  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ СПОРТИВНЫЙ АРБИТРАЖ

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ СПОРТИВНЫЙ АРБИТРАЖ

    Авторы: Бриллиантова А.М, Кузин В. В. Кутепов М.Е.
    Купить В книге анализируются вопросы истории и организации работы международного спортивного арбитража, а также особенности и основные результаты деятельности палат обычного и апелляционного арбитража, Палат ad hoc и консультационной работы Спортивного арбитражного суда. Издание предназначено для руководителей российских физкультурно-спортивных организаций, специалистов и спортсменов, может быть использовано студентами физкультурных вузов и факультетов физвоспитания пед. университетов при изучении предмета "Правовые основы физической культуры и спорта"

    2002 год.

Все учебные материалы