СМИ о нас

RMA: выбор канала продвижения

Друзья, без лишних слов хочу поделиться классным инструментом для выбора оптимальных каналов продвижения, который мне показали на лекции в бизнес-школе RMA. Таблицу подготовил наш преподаватель Артем Кашехлебов, за что ему большое спасибо! Я только поясню несколько терминов, с которыми кто-то, возможно, еще не знаком.

Awareness (или Brand Awareness) — степень известности бренда; обычно определяется как доля людей из числа целевой аудитории, знакомых с конкретным брендом. Awareness — достаточно распространенный показатель эффективности маркетинговых коммуникаций.

Word-of-Mouth (WOM, Word-of-mouth advertising) — реклама «из уст в уста», «сарафанное радио». Это бесплатная форма преимущественно устной рекламы, с помощью которой удовлетворенные пользователи делятся с другими потребителями впечатлениями от конкретного товара или услуги.

Opinion Leaders — люди с очевидным авторитетом, чье мнение оказывает значительное влияние на сознание и поведение потребителей, зачастую принимается на веру и служит руководством к действию. Лидер мнения выступает в качестве посредника между брендом (продуктом) и целевой аудиторией.

Автор: Анастасия Круглова

* Подготовлено на основе материалов агентств The Directors и OutOfTheBox.

все публикации >

Источник: CMS Magazine / 20 декабря 2013 года