Зарубежные стажировки

02 января 2011 —
13 января 2011

Маркетинговые стратегии в футболе: опыт Испании

Завершилась испанская стажировка студентов факультета «Менеджмент в спортивной индустрии» RMA. В течение 12 дней ее участники изучали футбольную индустрию страны, чья национальная сборная является действующим чемпионом мира и Европы.



В ходе стажировки слушатели программы побывали в футбольных клубах «Барселона», «Эспаньол», «Реал» (Мадрид), «Вильярреал», «Валенсия». Они познакомились с их внутренним устройством, структурой учебно – тренировочных баз и стадионов «Камп Ноу», «Сантьяго Бернабеу», «Корнелья Эль Прат», «Эстадио Эль Мадригал», «Месталья», а также прослушали ряд лекций по футбольному маркетингу и мерчендайзингу, которые специально для них прочитали менеджеры перечисленных клубов.



Во время визита в Ciudad de Futbal, на базу национальной сборной, участники стажировки получили возможность встретится и пообщаться с Висенте дель Боске, легендарном тренером, приведшим Испанию к ее первому и пока единственному мировому титулу.

 

Наконец, в последний день стажировки студенты посетили Национальную Лигу профессионального футбола, где занятие для них провел генеральный директор этой организации Франсиско Роха.



Основные события стажировки освещались в текстах: 

Тексты были опубликованы на сайте RMA, а также в блоге «Министерство образования» на портале Sports.ru.