Выпускники
Хлебинский Николай Юрьевич
Группа И-11
Преподает:
Менеджмент в сфере интернет-бизнесаВ2В-маркетинг
Факультет Менеджмент в сфере интернет-бизнеса
Тема диплома Вывод на рынок облачного сервиса товарных рекомендаций для интернет-магазинов
Должность СЕО и основатель Retail Rocket
Образование Всероссийский заочный финансово-экономический институт, менеджмент организации; Бизнес-школа RMA, «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса»
Карьера
Николай Хлебинский, сооснователь и генеральный директор Retail Rocket.
Родился в Москве в 1987 году. Окончил с отличием Финансовый университет при правительстве РФ по специальности «инновационный менеджмент».
В 2013-м защитил диплом в бизнес-школе RMA (специальность «Менеджмент в сфере интернет-технологий»). Выпускник программы MBA бизнес-школы Сколково.
Более 10 лет занимается онлайн-маркетингом и развитием интернет-бизнесов. Работал в таких компаниях, как ABBYY, Fast Lane Ventures и Web Media Group. В 2013 году основал Retail Rocket – платформу автоматизации маркетинга в интернете, работающую с Big Data.
За свои годы существования компания Retail Rocket стала лидером в своем сегменте, покорила российский рынок и вышла в четыре зарубежных региона: сначала в трех европейских странах (Нидерланды, Испания, Германия), а затем открыла новый для себя регион – Латинскую Америку. Среди крупнейших зарубежных клиентов – Inditex Group (Zara, Bershka, Oysho, etc.), Decathlon, SPDigital и другие.
Материалы:
Мы продолжаем рубрику «Выпускники RMA – наши спикеры». Сегодня с нами своим преподавательским опытом делится генеральный директор Retail Rocket Николай Хлебинский, окончивший факультет «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» RMA в 2013 году.
Лекция «В2В-маркетинг»
В субботу, 16 октября, в офисе Retail Rocket (Ленинградский проспект, 74А, БЦ «Сокол») пройдет лекция генерального директора компании, выпускника факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» Николая Хлебинского. Он расскажет о В2В-маркетинге студентам группы «И-32». Начало в 12.00.
«Мне нравится видеть, как студенты ловят инсайты, и понимать, что их внимание полностью захвачено»
Как сервис рекомендаций, основанный выпускником RMA, принес клиентам 21 миллиард рублей
В России платформа автоматизированного маркетинга Retail Rocket, которую основал выпускник факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» Николай Хлебинский, вышла на операционную прибыль через восемь месяцев. А вот международная экспансия оказалась сложной задачей: открывать и закрывать некоторые офисы пришлось по несколько раз. Подробнее — в материале РБК Pro.