Зарубежные стажировки

21 апреля 2013 —
27 апреля 2013

Новые тренды event-индустрии в Лондоне

Весной 2013 года бизнес-школа RMA выступила организатором недельной профессиональной стажировки в Лондоне для владельцев и менеджеров event-компаний. Участники пообщались с самыми знаменитыми event-организаторами Великобритании, посетили необычные площадки, а также познакомились с инновациями в декоре и аудиовизуальном оформлении и последними мировыми тенденциями шоу-технологий в индустрии развлечений и мероприятий.


Программа стажировки:

День первый

Прилет в Лондон, организационное собрание группы и составление расписания на неделю. 

Экскурсия по городу с осмотром основных достопримечательностей, таких как Hyde Park, Trafalgar Square, Big Ben, Parliament, London Eye, Tower Bridge. Свободное время. 



День второй

Посещение компании Jam Staffing, специализирующейся на предоставлении персонала для самых разнообразных мероприятий: фестивалей, выставок, маркетинговых event'ов, промо-акций, отельного кейтеринга. Компания была создана двумя менеджерами кейтеринговых ивентов с 20-ти летний опытом работы в индустрии – Джереми Берлинхемом (Jeremy Burlingham) и Марком Чернаком (Mark Czernek) – которые на собственном опыте работы с самыми взыскательными и высокопоставленными клиентами поняли, насколько большую роль в успешном проведении мероприятия играет правильно подобранный персонал. 

Посещение бутик-агентства GSP-Events и встреча с его управляющим директором Эммой Голд (Emma Gold), рассказавшей об истории компании, принципах ее работы и самых успешных и громких мероприятиях. Компания существует на рынке, а ключевым фактором ее успеха, Эмма считает, разносторонность, которая позволяет им не конкурировать в узком сегменте моды или музыки, а заниматься различными мероприятиями. У их агентства в отличие от многих других нет универсального образа, поэтому они могут легко подстраиваться под любого клиента, будь то телефонный провайдер, крупный торговый центр, премия Британского независимого кинематографа или владельца аукционных домов. 

Встреча с Сарой Дональдсон (Sara Donaldson), владелицей компании Unspun, входившей в число агентств, работающих с Лондонским Олимпийский комитетом с 2003 года, а после организовывавшей все внутренние мероприятия, а также церемоний открытия и закрытия Олимпиады в Лондоне. «Мы участвовали на общих условиях во всех тендерах, которые разыгрывал Олимпийский комитет, однако благодаря нашему тесному сотрудничеству с комитетом с 2003 годы и нашему глубокому пониманию бренда Олимпиады в Лондоне, нам удалось выиграть», – отметила Сара. По мнению Сары, существуют два ключевых фактора, которые влияют на успех компании. Во-первых, это умение работать в партнерстве с другими агентствами. В Unspun не боятся работать с партнерами, и если после встречи с клиентом становится понятно, что сотрудники компании не обладают нужными навыками для выполнения заказа, то к совместной работе приглашаются другие компании. А во-вторых, важно иметь хорошие отношения со всеми, кто также работает в сфере event, так как это сильно помогает про участии в тендерах и поиске клиентов.



День третий

Встреча с председателем директоров компании Gallowglass Полом Грешаном (Paul Grecian). Компания является крупнейшим организатором ивентов в Великобритании и Европе и предоставляет полный спектр услуг поддержки корпоративных мероприятий, выставок, фестивалей и официальных церемоний.

Встреча с руководителем отдела продаж Робертом Моррисоном (Robert Morrison) и руководителем отдела маркетинга Никки Каучером (Nikki Causer) компании Fisher Productions. Компания существует на рынке уже 27 лет и занимается брендингом, креативом, графическим и 3D дизайном, стилистикой, техническим production и event-production для крупных брендов, звезд и известных личностей. Fisher Productions является официальным организатором мероприятий королевского двора, в частности свадьбы принца Уильяма и Кейт Миддлтон.

Посещение компании Musion – единственного правообладателя технологии проецирования Eyeliner, которая позволяет дополнить реальность голограммами и создает эффект присутствия человека или объекта на сцене. Данная технология применима во всех ивент-сферах, включая образование, fashion, политику и др. 



День четвертый

Встреча с основателем и управляющим профессиональным онлайн-ресурсом для специалистов event-отрасли Londonlaunch.com Уиллом Брумом (Will Broome). 12 лет назад ресурс начался как база данных для пиар и информационных агентств, а в настоящий момент он представляет собой огромную базу данных ивент-агентств и их клиентов. Сейчас контент генерируется самими пользователями – они заходят на ресурс, просматривают кейсы и общие тенденции на рынке, а после этого уже вносят свои идеи в качестве материалов на сайт. Кроме того Londonlaunch устраивает мероприятие для профессионалов индустрии, главная цель которых – обсудить текущие тренду и постараться предсказать, куда будет двигаться ивент-индустрия в будущем. Сейчас, по мнению Уилла, главный тренд – это желание клиента получить как можно большую отдачу от мероприятия, поэтому ивент-компании должны не только сделать зрелищное мероприятие, но и создать вокруг него «шум».

Посещение крупнейшего в Великобритании букингового бюро JLA, которое было основано в 1990 году и в настоящее время объяединяет 25 ведущих ивент-компаний. 

Встреча с Беном Гемблом (Ben Gamble), коммерческим директором London Film Museum Events Production, который рассказал о том, как создаются мероприятия для крупных культурных событий и институций. Все мероприятия при музее проводятся на специальной арене, вмещающей более 2000 человек. За время существования компании, им удалось успешно провести 170 мероприятий, в частности несколько крупных совместно с Олимпийским комитетом.  



День пятый

Посещение агентства, созданного на базе легендарного консьерж-сервиса, Quintessentially, встреча с Анабель Филдинг (Anabel Fielding) и Каролин Херли (Caroline Hurley), которые основали компанию в 2005 году. Сейчас у компании 6 основных офисов в Лондоне, Женеве, Сигнапуре, Дубае, Гонконге и Дели, а также около 66 филиалов сертифицированных партнеров, которые занимаются всеми вопросами, связанными с организацией мероприятий. «Все начинается с планирования, – отмечает Анабель. – Для каждого клиента мы создаем уникальную идею, продумываем дизайн мероприятия, а также можем подобрать спонсоров». Сейчас компания работает в пяти направлениях: мероприятия для «красной дорожки», корпоративные клиенты luxury сектора, частные мероприятия, свадьбы и благотворительные мероприятия. 

Посещение компании Industri Management, специализирующейся на управлении площадками для мероприятий самого разного формата и масштаба. Компания имеет огромный опыт работе в организации фото- и киносъемок для самых известных британских режиссёров и продюсеров. Участники стажировки встретились с основателей компании Тареком Геннсом (Tarek Gjonnes)

Посещение офиса главного event-издания Лондона Event Magazine, встреча с главным редактором и коммерческим директором проекта.



День шестой

Свободное время, посещение традиционной английской церемония с мини-сэндвичами и десертами. Вручение сертификатов.



День седьмой

Вылет в Москву