Новости
30 января 2012

«Пришла пора покупать телевизор»

3 февраля партнер инновационно-образовательной компании RMA – технопарк Digital October продолжит серию своих образовательных телемостов с западными экспертами Knowledge Stream онлайн-лекцией «Пришла пора покупать телевизор» Кристофера Сандберга, основателя и креативного директора шведской продюсерской компании Thecompany P, которая занимается интерактивными телевизионными проектами. Приглашаем студентов и выпускников программы «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» RMA, а также всех желающих. Вход свободный, необходимое условие участия – регистрация.

За последние 20 лет цифровые технологии заметно преуспели. Современные медиа обрели единую платформу, но телевизионный контент практически не изменился. Этот факт чрезвычайно волнует Кристофера Сандберга, который справедливо недоумевает: «Почему телешоу до сих пор выглядят так, будто их сняли в 1995 году, а не в 2011? Есть ли те, кто умеет делать их правильно, и что нужно изменить в разработке контента, чтобы сделать его по-настоящему сенсационным?» В своих программах Сандберг предлагается зрителям стать полноценными участниками действия: голосовать, искать дополнительный контент на сайтах и в социальных сетях, скачивать мобильные приложения, играть в ARG (игры в альтернативной реальности).

В 2008 году компания Thecompany P запустила проект «Правду о Марике», который получил премию «Эмми» в номинации «Лучший интерактивный телевизионный сервис». Зрители «Правды о Марике» искали саму Марику и других пропавших людей, участвовали в уличных акциях по всей Швеции, вели видеоблоги, выступали в ток-шоу.

Другой известный проект Кристофера - «Заговор ради добра», его участники вынуждены бегать по улицам Лондона и выполнять квесты, сражаясь против вымышленной недобросовестной корпорации и зарабатывая реальные деньги, которые пойдут на строительство библиотек и оплату обучения школьников в Замбии.

Во время своего выступления в Digital October Кристофер планирует рассказать о том, как процесс разработки видеоконтента должен адаптироваться к изменениям в сфере медиа: «Сейчас зрители ждут другого, нового опыта, и это должно быть заложено в проект на стадии идеи и разработки контента. Где контент для "второго экрана"? Где онлайн-интеграция? Шоу на телевидении (и даже иногда в интернете) до сих пор задумываются так, будто на дворе ещё XX век», – говорит Сандберг.

После лекции Кристофера состоится обсуждение темы ведущими российскими специалистами, среди которых режиссер, продюсер и президент DViZ RealTime Systems Inc (Ванкувер) Александр Каурых; главный редактор, трансмедиа продюсер компании Starlight Runner Entertainment Кейтлин Бёрн.

Генеральный партнер проекта компания «Ростелеком». Интеллектуальный партнер проекта «Российская венчурная компания».

Зарегистрироваться

Также вы можете посмотреть прямую трансляцию выступления Кристофера Сандберга на официальном сайте центра DO.

Лекция состоится в конференц-зале центра Digital October по адресу Берсеневская наб., 6/3. Начало в 19:00.

Все новости >