Новости
Выбор факультета
20 марта 2012

Скидка на посещение конференции eTarget-2012

22-23 марта в технопарке Digital October пройдет ежегодная конференция eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете». Инновационно-образовательная компания RMA выступит партнером этого мероприятия, а студенты и выпускники специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» смогут принять в нем участие со скидкой 10%.

Конференция eTarget, организаторами которой выступают компании «Ашманов и партнеры», ЯндексБегунРАЭК и Mail.ru Group, ежегодно собирает представителей индустрии интернет-маркетинга и рекламодателей для обмена опытом и установления тесных деловых связей. Участие в мероприятии будет полезно специалистам и руководителям департаментов рекламы и маркетинга компаний, бренд-менеджерам, владельцам собственного бизнеса, а также представителям рекламных агентств.

Одной из важнейших тем конференции является анализ актуальных тенденций на западном рынке. Организаторы делают акцент на понимание того, как эти тенденции повлияют на российский рынок в будущем и, как они будут адаптироваться к российским условиям.

Благодаря подробному освещению практических аспектов онлайнового маркетинга, управления аудиторией и эргономики, участники конференции смогут получить знания, необходимые для создания эффективных маркетинговых стратегий и тактик. Кроме того они получат возможность в частном порядке обсудить с экспертами специфику своего бизнеса и получить рекомендации.

Александр Смирнов, директор по развитию компании «Ашманов и партнёры»:

«Интернет стал настолько сильным средством массовой информации, что игнорировать его как канал маркетинга сейчас равносильно самоубийству. Совершенно неважно, являетесь ли вы при этом корпорацией, политической единицей или же некоммерческой организацией. Поэтому все хотят быть на передовом крае интернет-маркетинга.

Конференция eTarget – наш ответ на растущую потребность в практических знаниях, как сделать онлайновый маркетинг продающим инструментом. Зная, как много всесторонних конференций на эту тему сейчас проводится, мы критически подходим к формированию программы и оставляем только самые полезные доклады лучших специалистов о текущих тенденциях на рынке и ситуационных исследованиях».

Подробная программа и регистрация – на сайте конференции. Студенты и выпускники специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA смогут принять участие в eTarget-2011 со скидкой 10%. Для получения скидки необходимо обратиться к руководителю отдела маркетинга Ларисе Рахматулиной. Обращаем ваше внимание: участие в конференции по цене 19 000 рублей доступно лишь до 29 февраля. С 1 марта стоимость участия возрастёт до 21 000 рублей.

Кроме того в рамках конференции eTarget-2012 пройдет выставка «Интернет-реклама», на которой соберутся российские лидеры отрасли. Мероприятие будет интересно любой компании, которая хочет получить полное представление об актуальных предложениях и услугах на рынке интернет-маркетинга. В отличие от конференции, выставку может посетить любой желающий бесплатно и без предварительной регистрации.

В этом году среди участников — компании Direct/ADVERTeLamaAdLabsБлондинка.РуOZON.ruБегунCPA NetworkSearchBerry и другие. На стендах будут задействованы специалисты, которые с удовольствием ответят на любые вопросы. Многие участники выставки запланировали образовательные мероприятия и развлекательные конкурсы.

С полным списком участников выставки вы можете ознакомиться на сайте мероприятия.

Зарегистрироваться

Все новости >