Новости
Выбор факультета
23
марта
2009
Скидки на участие в курсе онлайн-семинаров «Юзабилити интернет-магазинов»
«Взвесьте мне 500 грамм счастья!» или чего на самом деле хочет пользователь. «Кто здесь, и где мои вещи?» или куда смотрит покупатель и что он видит. «Нет, спасибо! Я просто смотрю» или как превратить посетителя в покупателя. Дмитрий Сатин, один из ведущих юзабилити-специалистов в России ответит на «вечные» вопросы интернет-бизнесменов в ходе курса онлайн-семинаров «Юзабилити интернет-магазинов».
Аудитория
Курс будет интересен и полезен владельцам и представителям сайтов, продающих товары и услуги через интернет - всем, кто интересуется повышением эффективности сайта как инструмента продаж.
Формат
Курс пройдет в формате вебинаров (онлайн-семинаров), что позволит людям из разных концов России, не выходя из дома или офиса, присоединиться к обучению.
Программа
Программа состоит из трех вебинаров, каждый из которых будет длиться три часа. 14 апреля – «Стратегия онлайн-продаж», 17 апреля – «Каталог, поиск и страница продукта», 21 апреля – «Покупка: корзина, оформление, оплата». Кроме этого, все желающие смогут получить дополнительно индивидуальную консультацию Дмитрия Сатина.
Регистрация
Зарегистрироваться для участия в курсе можно до 10 апреля - на один, два или все три вебинара можно на официальном сайте Usabilitylab.
Данный курс был адаптирован под российские реалии интернет-коммерции благодаря тому, что летом 2008 года Дмитрий Сатин провел закрытый тренинг «Юзабилити интернет-магазинов», на который приглашались менеджеры ведущих интернет-магазинов России.