Новости
Выбор факультета
22
февраля
2012
41, 8 миллиарда рублей против 40,4 миллиарда
Ассоциация коммуникационных агентств России поделилась итогами развития рекламного рынка за 2011 год. Согласно отчету, интернет-отрасль заработала на рекламе 41,8 миллиарда рублей, тогда как пресса — 40,4 миллиарда. Звание первого медиа по доходам, как и прежде, за телевидением — объем телевизионной рекламы составил 131 миллиард рублей.
Интернет-реклама отметилась самым большим ростом — объем рынка за 2011 год вырос на 56 процентов. Для печатных СМИ прирост составил 6 процентов.
Интернет-реклама ранее обгоняла печатные СМИ — в 3 квартале прошлого года. Уже тогда аналитики прогнозировали, что в случае сохранения темпов роста, за Интернетом может закрепиться второе место и по итогам года, напоминает Ruformator.ru.
Подробнее с данными по объемам рекламного рынка в 2011 году можно ознакомиться здесь.