Новости
Выбор факультета
01
апреля
2009
Яйцо - источник жизни
Главное, что дала слушателям специализации встреча с Евгенией - уникальная возможность из уст потенциального спонсора узнать, что нужно делать, чтобы добиться его, спонсора, внимания и расположения.
Евгения отметила, что сейчас реклама стремительно дешевеет: если еще год назад предложение по спонсорству «Евровидения» оценивалось в 2 миллиона долларов, то теперь спонсорский пакет стоит около 400 тысяч.
Тем не менее, директор департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «МТС» убеждена, что за спонсорством будущее по причине целого ряда очевидных преимуществ. Реклама на телевидении представляет собой очень сложный инструмент достижения эффекта среди аудитории, на которую рассчитывает заказчик, или сложный таргетинг, если выражаться профессиональным языком. На деле получается, что до 98 процентов денег тратится впустую.
Кроме того, Евгения дала ряд рекомендаций будущим спортивным менеджерам в вопросах поиска потенциальных спонсоров. Для начала необходимо оценивать и понимать, существует ли изначально эмоциональная привязанность к бренду спонсора. Очень важно быть максимально креативным в предложениях, уходить от стандартизированных пакетов и предложений. Также, важно серьезно работать над так называемой «активацией» спонсорских контрактов, ведь ответственный подход к активации - ключ к эффективности спонсорских усилий. Презентацию необходимо делать с учетом корпоративного стиля спонсора. И самое главное - не бояться быть настойчивым.
Во время своей лекции Евгения также рассказала о разных эпизодах непростой конкуретной борьбы на поле спортивного спонсорства между сотовыми операторами страны, о подписании пятилетного контракта с «Зенитом» и осветила множество других важных аспектов маркетинговой активности «МТС».
Материалы по теме:
* Реклама в спорте. Просто и эффективно
* «Компании готовы многое отдать за то, чтобы получить права на использование Олимпийских колец»
* «Спонсорство в спорте всегда сопряжено с риском»