Новости
Выбор факультета
07
апреля
2009
Заканчивается набор на программу «Английский язык для рестораторов»
Цель программы – обучение элементарным навыкам общения на английском языке с использованием профессиональной терминологии ресторанного бизнеса, устойчивых фраз и выражений, используемых при обслуживании гостей на английском языке. Курс рассчитан на слушателей, имеющих уровень общего английского языка не ниже elementary.
В программе курса широко используется практический материал - специализированное учебное пособие Oxford University Press Highly Recommended: English for the hotel and catering industry, интернет-ресурсы English for Work: Food and Drink Staff, ролевые игры, моделирующие типичные ситуации, аутентичный аудио и видеоматериал, собственные методические разработки преподавателей. При этом изучение грамматики не выделяется в отдельный элемент занятия, а проходит по принципу grammar in speech (грамматика в речи), то есть вместе с изучением лексического материала.
Программа обучения рассчитана на 60 академических часов и включает в себя следующие темы.
Taking restaurant bookings / Как принять заказ столика - Вежливые формы вопросов и ответов при разговоре с гостем, заказывающим столик по телефону. Предоставление информации гостю о времени работы ресторана, о наличии свободных столиков. Даты и время на английском языке.
Giving polite explanations / Как вежливо объяснить - Вежливые формы объяснений, отказа.
Serving at the bar / Обслуживание в баре - Виды и названия напитков, барного стекла. Обслуживание гостя за барной стойкой, помощь в выборе напитков, вежливые формы вопросов. Информация о стоимости напитка.
Instructions / Указания - Название ингредиентов коктейля; способы приготовления коктейлей.
Taking a food order / Как принять заказ - Обслуживание гостя за столиком; вежливые формы принятия заказа. Содержание меню, виды блюд.
Desserts and cheese / Десерты и сыры - Десертное меню, названия блюд десертного меню. Помощь в выборе десертов, виды и названия сыров.
Talking about wine / Разговор о вине - Названия и виды вин, страны происхождения вин. Помощь в выборе вин.
Dealing with requests / Просьбы гостей - Типичные просьбы гостей и вежливые формы ответов на них.
Describing dishes / Описание блюд - Названия блюд, названия ингредиентов блюд; способы приготовления блюд. Названия соусов. Виды и способы сервировки, названия столовых приборов.
Dealing with complaints / Жалобы гостей - Виды жалоб гостя. Формы вежливого извинения на жалобы гостя.
Jobs and workplaces / Профессия и рабочее место - Персонал ресторана, функции и должностные обязанности. Описание рабочего места; названия предметов рабочего места.
Explaining and instructions / Объяснения и указания - Обслуживание гостей, приготовление пищи - необходимые объяснения и инструкции персоналу. Правила гигиены.
Offering help and advice / Оказание помощи - Фразы и выражения для оказания помощи гостю в случае несчастного случая.
Paying bills / Оплата счета - Оплата счета гостем, виды счета, формы оплаты счета. Исправление неточностей в счете, решение спорных вопросов. Названия валют.
Дополнительную информацию можно получить по телефону (495) 786-8895.