Новости
09 апреля 2009

Успехи наших выпускников

Римма Сушилина еще только летом прошлого года получила диплом Государственного университета управления о высшем образовании по специальности «Менеджмент в музыкальной индустрии» и моментально начала подниматься вверх по карьерной лестнице. Стартовав в свое время с должности руководителя отдела по работе с правообладателями компании Intersolar Media Channel, сейчас она возглавляет продюсерский центр United Music.

- Римма, расскажите, чем занимается компания Intersolar Media Channel, в которой начиналась ваша карьера?

- Эта компания является контент-провайдером на рынке мобильных услуг, то есть занимается продажей музыки в качестве реалтонов, рингтонов и рингбектонов.

- Что можете сказать по поводу конкуренции на рынке мобильного контента?

- Сейчас сложилась ситуация, когда рынок насыщен всевозможными компаниями, контент-провайдерами и рекорд-лейблами, которые также занимаются продажей прав на мобильный контент. Intersolar Media Channel выгодно отличаемся тем, что покрывает 95 процентов рынка операторов России и СНГ и функционирует практически везде, где предоставляются музыкальные услуги для телефона.

- Казалось бы, сейчас существует немало вакансий в различных сферах бизнеса, но вы выбрали работу в компании, функционирующей на рынке мобильных услуг. Что повлияло на ваш выбор?

- С самого начала обучения на специализации «Менеджмент в музыкальной индустрии» Государственного университета управления мне стало понятно, что будущее именно за цифровыми продажами, сейчас все уходит в интернет и IP-телефонию, так что на сегодняшний день это наиболее развивающийся и прибыльный сегмент бизнеса.

- Каковы перспективы этого сегмента рынка?

- Вне всяких сомнений он будет развиваться. Сейчас существует множество сервисов, которые по тем или иным причинам, в частности из-за дорогого интернет-трафика, не могут быть внедрены в России. Как только эти проблемы будут решены, на рынке произойдет бум новых услуг и предложений для пользователей.

- Судя по всему, останавливаться на достигнутом вы не собирались.

- Да, уже сейчас я возглавляю компанию United Music. Это продюсерский центр, ориентированный на цифровую реализацию музыки российских и зарубежных артистов. Причем как широко известных, так и начинающих. Молодым артистам мы предлагаем весь спектр услуг по работе с их музыкальным материалом – PR, выпуск на носителях, дальнейшую продажу музыки в «цифре» и мобильном контенте.

- Римма, а что вам дали годы обучения в Государственном университете управления?

- Пожалуй, нужно начать с того, что с самого детства я грезила мечтами о мире шоу-бизнеса. Музыка, сцена – все это казалось очень привлекательным. Логическим продолжением моей хореографической карьеры как раз стало поступление в Государственный университет управления на специализацию «Менеджмент в шоу-бизнесе». Во время учебы я смогла понять, что нужно делать для того, чтобы твои творческие возможности воплотились в действительно стоящие проекты, а также начали приносить прибыль. Сейчас практически со всеми бывшими преподавателями я нахожусь на связи. Очень приятно осознавать, что теперь ты на равных общаешься с такими успешными людьми.

- Пожалуй, традиционный для нынешнего времени вопрос – как ваша компания переживает кризис?

- Конечно, сейчас приходится сложно в том смысле, что вокруг все только об этом и говорят. Понятно, что молодой компании, нелегко идти против гигантов бизнеса, но с другой стороны, это хорошее время для того, чтобы заявить о себе.

- Бывают ситуации, когда не хочется вообще ничего - разве что уехать на необитаемый остров?

- Вы читаете мои мысли...

- Если отбросить скромность, можете сказать, что вы успешный человек?

- Пока об этом рано говорить. Повторюсь, я не собираюсь останавливаться на достигнутом: «Вперед и выше!». Когда мне удастся реализовать крупный проект, о котором будут говорить все вокруг, можно будет сказать, что работа проделана успешно. Успешность человека – это, скорее, состояние души. Я к нему стремлюсь.

Все новости >