Выбрать обучение
В ГУУ пройдет презентация волонтерской программы Универсиады 2013
Назад
12 Марта

В ГУУ пройдет презентация волонтерской программы Универсиады 2013

12 марта в Государственном университете управления состоится презентация программы подготовки волонтеров для работы на тестовых и официальных соревнованиях XXVII-й Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани. В рамках данного мероприятия состоится торжественная церемония подписания трехстороннего соглашения о взаимодействии между Исполнительной дирекцией Универсиады, Государственным университетом управления и факультетом «Менеджмент в спортивной индустрии» инновационно –образовательной компании RMA.

В церемонии примут участие:

От Государственного университета управления:

Виктор Козбаненко, ректор ГУУ;

Василий Свистунов, проректор по организации учебного процесса;

Сергей Зубарев, проректор по организации методической и воспитательной работы.

От инновационно-образовательной компании RMA:

Кирилл Кулаков, генеральный директор компании;

Вячеслав Алексеев, коммерческий директор компании;

Игорь Колесов, руководитель программы «Менеджмент в игровых видах спорта».

От Оргкомитета Универсиады 2013:

Лариса Сулима, руководитель аппарата, советник генерального директора;

Диляра Кашаева, директор департамента персонала;

Презентация и подписание соглашения пройдут в зале ученого совета на втором этаже Главного учебного корпуса. Начало в 16.00. Приглашаются студенты и слушатели программ «Менеджмент в спортивной индустрии» и «Менеджмент в игровых видах спорта».

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.