Новости
Выбор факультета
14
апреля
2009
Компания RMA – информационный партнер конференции «PR в Интернете»
По прогнозам организаторов, в этом году в конференции примут участие 250-300 экспертов: корпоративные PR-специалисты и PR-директора, специалисты профессиональных PR-агентств, независимые PR-консультанты, политические консультанты, а также руководители организаций и бизнесмены, интересующиеся вопросами PR в Интернете.
На мероприятии будут рассмотрены такие темы, как направления развития Рунета и актуальные тренды ближайшего времени, взаимодействие с онлайн-СМИ, специфика мониторинга в сети, создание и PR собственного проекта, использование социальных сетей в PR-целях, интернет-реклама, провокационный PR, скандал как средство привлечения внимания, вирусный маркетинг, слухи и формирование информационного фона, и другие. В ходе конференции пройдет круглый стол по вопросам антикризисного PR, в ходе которого участники, среди которых будут участники из-за рубежа, а также российские чиновники, выработают рекомендации по PR-средствам преодоления кризиса.
Для получения скидки на участие в конференции «PR в Интернете» необходимо отправить письмо руководителю специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Юлии Лесниковой.