Выбрать обучение
Все по форме
Назад
23 Марта

Все по форме

Руководитель отдела персонала учебного центра сети салонов Dessange Paris Мария Саватеева, преподаватель дисциплины «Организация салонного бизнеса» специализации «Менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты» Государственного университета управления рассказала о внедрении корпоративных стандартов в салонах красоты.

Руководители салонов красоты особенно на начальном этапе тратят огромные деньги на маркетинг, дизайн, оборудование и прочее. Бесспорно, салон без этих составляющих открыть невозможно, но зачастую руководители совершенно забывают о том, что не требует никаких капиталовложений. Речь идет о системе норм и правил, которые могут касаться как обслуживания клиентов, так и корпоративного взаимодействия сотрудников.

Вы постоянно сталкиваетесь с жалобами клиентов? У вас есть сотрудники, которые не умеют общаться с клиентами? В вашем салоне есть «звезды», которые вытесняют своих более слабых коллег? Ваши сотрудники опаздывают на работу? Этот список можно продолжать бесконечно...

В сфере услуг конфликты – неизменная составляющая профессии, а ведь на основании таких критериев и формируется имидж вашего салона. Возникает логичный вопрос: «Не пора ли подумать о введение правил в салоне?». Гораздо проще предупредить нежелательные события, чем потом жалеть о потерянных клиентах и сотрудниках.

Задуматься о разработке стандартов лучше еще на стадии закладывания концепции. Во многих салонах существует так называемый «негласный договор» о том, что такое хорошо и что такое плохо. Правда такой договор не всегда работает, так как слепо полагаться на честность сотрудников не стоит – все же имеет смысл оформить правила в виде документов.

При разработке стандартов важно как выслушать мнение сотрудников салона, так и учесть пожелания ваших клиентов. Сотрудники будут признательны вам за предоставленную возможность почувствовать себя творцами – соответственно, соблюдать правила им будет легче.

В основе корпоративной философии салонов красоты Dessange Paris лежит так называемый «Кодекс Dessange», который подписывают все сотрудники при поступлении на работу. Подписав данный документ, сотрудник соглашается со всеми положениями и несет ответственность за их выполнение. Таким образом, все действия сотрудников оцениваются в соответствии с кодексом.

Нормы и правила, принятые в салоне и подписанные всеми сотрудниками, помогают новым людям быстрее адаптироваться в компании; кроме того, у сотрудников появляется чувство причастности к некому идеалу. Такие стандарты помогают и руководителям и сотрудникам более эффективно выстраивать свою работу.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.