Новости
19 марта 2012

«Видя живой интерес болельщиков к видеоконтенту…»

Московский футбольный клуб «Спартак» и компания Google заключили договор о партнёрстве, благодаря которому красно-белые получили новые медийные возможности на самой популярной в мире видеоплатформе — YouTube.

«Развивая YouTube-канал, мы в первую очередь ориентируемся на наших болельщиков. Уже с начала года многочисленные поклонники «Спартака» во всём мире могли наблюдать за жизнью красно-белых во время сборов, смотреть эксклюзивные интервью с футболистами, тренерами, ветеранами и другие уникальные видео. Сейчас общее число просмотров видеоматериалов приближается к двум миллионам, а по числу подписчиков наш канал лидирует среди всех клубов российской Премьер-Лиги.

После встречи сотрудников пресс-службы клуба и представителей Google и подписания договора в московском офисе компании наш канал получил официальный партнёрский статус. Благодаря ему мы планируем освещать различные события из жизни клуба, в том числе в режиме online, а наши многочисленные поклонники смогут почувствовать себя частью команды.

К сожалению, по техническим причинам мы не сможем показать ближайшую встречу молодёжного первенства между «Спартаком» и ЦСКА, но обязательно постараемся организовать прямые трансляции с последующих домашних матчей дублёров.

Видя живой интерес со стороны болельщиков к видеоконтенту из жизни клуба, мы стремимся сделать его разнообразным, и YouTube готов нам в этом всячески помочь. Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить главные новости красно-белых!» — говорится с специальном сообщении на официальном сайте «Спартака».

Все новости >