Новости
21 марта 2012

Скидка на посещение La Conference Luxe & Digital

5 апреля парижский HUBFORUM и Digital October представляют конференцию La Conference Luxe & Digital, которая соберет в Москве ведущих специалистов по цифровым медиа, моде и люксовым брендам Франции, России и США. Инновационно-образовательная компания RMA выступит партнером этого мероприятия, а студенты и выпускники смогут принять в нем участие со скидкой 20%, обращаться к руководителю отдела маркетинга Ларисе Рахматулиной.

Цели La Conference Luxe & Digital – обмен мнениями о развитии цифровых медиа в 2012 году и обсуждение наиболее интересных практик и достижений в индустрии предметов роскоши. Уникальность конференции состоит в ее ориентации на европейские и, в частности, французские практики. Несмотря на то, что приглашенные выступающие представляют бренды мирового значения, многие из них посетят Россию впервые.

В числе спикеров конференции:

  • Жорж-Эдуард Диас, директор по цифровым технологиям L’Oreal

  • Ульрик Джером, исполнительный директор PIXmania Group

  • Александр ШумскийRussian Fashion Week

  • Мишель Шнайдер, CEO Mobile Roadie

  • Александр Шульгин, основатель rASIA.com

  • Катерина Марков, директор по развитию бизнеса Universal Music

  • Наташа Дзиковски, управляющая отдела Luxury Arts в TBWA

  • Владимир Долгов, генеральный директор Google Russia

  • Николас Хальфтемайер, директор по цифровому маркетингу и электронной коммерции Parrot

  • Сирил Пальино, CEO Wizee

  • Анна Шашлова, директор по рекламе Forbes Online

  • Сергей Минаев, ведущий Minaev Live.

    Отдельное внимание в программе конференции уделено перспективным стартапам в области Digital Luxe. В рамках специальной секции «Стартап-раут» пройдет презентация молодых проектов, помогающих брендам в индустрии моды и предметам роскоши расширить свой рынок при помощи цифровых технологий. В конкурсе могут принять участие все желающие. Для стартапов, прошедших конкурсный отбор, участие в конференции бесплатно, заявку можно подать до 26 марта 2012 года. Победители раута будут отмечены призами.

    Развитие современных медиа во многом определяется влиянием интернета, и бренды люксового сегмента неизбежно сталкиваются с необходимостью изобретать новые коммуникационные стратегии. La Conference Luxe & Digital станет ежегодным событием, объединяющим профессионалов в области коммуникаций, маркетинга, моды и люксовых брендов для обмена идеями и опытом.

    Участие в конференции платное, его цена без учета 20% скидки составляет 5500 рублей. Чтобы получить 20% скидку необходимо обратиться к руководителю отдела маркетинга Ларисе Рахматулиной

    Место проведения: технопарк Digital October (ул. Берсеневская набережная, 6). Начало в 10.00.

    Зарегистрироваться

  • Все новости >