«Ливерпуль» углубляется в социальные сети
«Ливерпуль» в рамках клубной программы по работе с болельщиками в социальных сетях создал свое представительство на сайте Pinterest и стал первым клубом английской Премьер-лиги, который представлен на этом ресурсе, сообщает Championat.com.
Pinterest по своей структуре напоминает доску объявлений, где пользователи делятся друг с другом найденными в Интернете или самостоятельно загруженными изображениями.
В начале марта мерсисайдский клуб первым в Премьер-лиге зарегистрировал фотоблог в другой бурно развивающейся социальной сети, Tumblr. Планируется, что Tumblr будет использоваться клубом для публикаций фотографий более официального характера, в то время как в сети Pinterest игроки будут вести с болельщиками неформальное общение.
Помимо этого с помощью Pinterest «Ливерпуль» планирует знакомить болельщиков с историей клуба.