Startup Point запустил социальную сеть для стартапов
Российская компания Startup Point, созданная выпускником группы «И-1» программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Виталием Акимовым при участии предпринимателя Аркадия Морейниса, запустила новый проект – социальную сеть для инвесторов и стартапов, сообщает «РБК daily».
Виталий Акимов заявил, что они «создали социальную сеть, в которой инвесторы могут напрямую общаться со стартапами, смотреть их профили, подсказывать им пути развития бизнеса, решения тех или иных проблем, ровно так же и стартапы могут читать информацию о своих перспективных партнерах». На сегодняшний день в новой социальной сети уже зарегистрировались более 350 инвесторов и 3600 проектов, нуждающихся в средствах или профессиональном совете.
Кроме того сервис должен помочь непрофильным вкладчикам, которые хотят поучаствовать в интернет бизнесе, но не знают, где найти перспективные проекты. В разговоре с «РБК daily» Виталий отмечает: «Сейчас на рынке интернет-стартапов очень мало информации о том, как правильно инвестировать и в какие направления. Так, непрофильный инвестор, заработавший свой капитал, скажем, на добыче нефти, видит успех Yandex, Mail.ru Group или перспективный выход Facebook на рынок ценных бумаг и кусает себе локти. Частные инвесторы не спешат вкладывать свои деньги из-за высоких рисков: отсутствия механизма соинвестирования, экспертизы и малого потока проектов».
Перспективы нового проекта отметил и бывший топ-менеджер Mail.ru Group, а ныне инвестор Игорь Мацанюк: «Сейчас данный сегмент рынка информационно закрыт. Так что проекты типа американского Angel.co очень нужны».