Новости
28 марта 2012

«В ближайшие 2-3 года произойдет взрыв рынка медийной рекламы»

22-23 марта в Москве прошла восьмая ежегодная конференция eTarget «Управление аудиторией и маркетинг в интернете», организованная ведущими российскими компаниями «Ашманов и партнеры», БегунMail.ru GroupЯндекс и ассоциацией РАЭК.

21 марта, в нулевой день мероприятия, были проведены мастер-классы, на которых участники познакомились с основами ведения рекламных кампаний. Андрей Борисов (Advert.Techart) подробно рассказал о медиапланировании, Анна Панарина (AdLabs) — о контекстной рекламе, а Сергей Спивак (Internest) — об основах использования медийной рекламы.

Официальное открытие конференции состоялось 22 марта. В этот день прошла пресс-конференциия, в которой приняли участие Алексей Басов (Mail.ru Group), Светлана Ермаченкова (Бегун), Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры») и Лев Глейзер (Яндекс). Они ответили на вопросы журналистов, касающиеся основных тенденциях развития интернет-маркетинга, таких как рост SMM и медийной рекламы. Эксперты единодушно отметили, что социальные сети зачастую позволяют лучше отрабатывать импульсный спрос. Что касается медийной рекламы, все специалисты сошлись в оценках высокого роста этого сегмента рынка, а, по мнению Льва Глейзера, в ближайшие 2-3 года рынок медийной рекламы ожидает взрыв. Также в первый день конференции был проведен круглый стол, на котором рассматривался вопрос, является ли продажа лидов будущим интернет-рекламы.

Конференцию посетили около 1000 человек, которые услышали 49 докладов в 15 секциях. Наиболее высокий интерес у участников вызвали такие темы, как реклама в социальных медиа, веб-аналитика, контекстная реклама, а также кейсы по продвижению брендов и повышению эффективности рекламных кампаний в интернете. Впервые отдельная секция была посвящена мобильному маркетингу, что говорит о высоком темпе роста этого сегмента рынка.

Во время конференции действовали две дискуссионных панели. На первой — «Измерения для новых медиа» — обсуждались метрики эффективности кампаний в новых рекламных каналах. На второй — «Реклама в видео и видеореклама» — речь шла о новых форматах видеорекламы.

На заключительном круглом столе, который вел президент IAB Russia Борис Омельницкий, обсуждалась угроза монополизации рынка интерактивной рекламы. Участники дискуссии сошлись в оценке происходящего: на российском рынке сложилась нетипичная для международного рынка ситуация, в которой лидирующее положение имеют не глобальные, а локальные игроки.

Кроме того на конференции также работала выставка «Интернет-реклама», посетители которой смогли задать вопросы лидерам рынка, узнать о новых технологиях и решениях и даже поучаствовать в развлекательных конкурсах. К примеру, на стенде i-Media два дня шли соревнования по игре в дартс, победитель которых получил iPad 3.

Скачать презентации спикеров конференции можно на официальном сайте eTarget.

Все новости >