Новости
24 апреля 2012

Игорь Крутой объединит свои радиостанции под единым брендом

Композитор Игорь Крутой планирует объединить принадлежащие ему медиаактивы в единый холдинг под брендом Krutoy Media. Как пишет газета «Известия», для холдинга уже разработана стратегия развития и придуман логотип. В Krutoy Media войдут «Радио Дача», Love Radio и «Такси FM».

Юлия Голубева, которая ранее управляла всеми тремя радиостанциями, назначена генеральным директором холдинга. Генеральным продюсером стал Андрей Трофимов. Ранее все три станции входили в компанию Крутого «Медиа Холд».

По словам Голубевой, в планах нового холдинга - увеличение доли аудитории в Москве, развитие в регионах, а также раскрутка «Такси FM». Эта радиостанция начала вещание на базе станции Xfm, которая, в свою очередь, была запущена в 2008 году вместо «М-радио». В середине прошлого года Xfm сменила название на "Такси FM".

Love Radio и «Радио Дача» входят в десятку самых популярных радиостанций в Москве. По данным TNS Gallup Media, их аудитория составляет соответственно 3,5 и 2,9 миллиона человек в день. Для сравнения: «Такси FM» сейчас ежедневно слушают 212 тысяч человек, информирует Lenta.ru.

Все новости >