YouTube запустил сервис для размещения таргетированной рекламы (ВИДЕО)
Крупнейший видеохостинг YouTube запустил сервис, позволяющий размещать таргетированную видеорекламу. Как сообщает The New York Times, создавать рекламную кампанию на видео станет возможно с помощью платформы Google AdWords. Компания Google является владельцем YouTube, уточняет Lenta.ru.
Теперь создавать рекламу с любым бюджетом (включая минимальный) сможет любой пользователь, имеющий аккаунт на AdWords. Ранее эта платформа использовалась только для текстовой и медийной рекламы. Сервис позволяет настроить показы видеоролика по множеству параметров, включая возраст, геолокацию, ключевые слова и другие.
Рекламодатель будет платить за количество просмотров видео пользователями, причем засчитываться будут только те случаи, когда пользователь досмотрит видео до конца, сообщает портал Search Engine Watch. Также у рекламодателя будет возможность узнать, какое видео пользователь посмотрел после рекламы.
На продвижение сервиса видеорекламы YouTube выделил 50 миллионов долларов. YouTube предложил 500 тысячам компаний кредит в 75 долларов для старта видеокампании с помощью нового сервиса. Помимо этого, YouTube выбрал девять компаний, которые будут официально представлять новый рекламный сервис.
Поскольку сервис рассчитан на мелких рекламодателей, его «лицом» стали именно небольшие фирмы, среди них – магазин винтажной одежды ModCloth, сайт с уроками вязания Verypink.com, сайт BBQGuys.com, продающий аксессуары для барбекю.