Новости
25 апреля 2012

Аркадий Новиков будет развивать сеть пончиковых «Криспи Крим»

Аркадий Новиков будет развивать в России сеть магазинов пончиков Krispy Kreme. Он уже зарегистрировал в России компанию «Криспи Крим». Планируется, что первая точка откроется в Москве через полгода. В дальнейшем число заведений вырастет до 30–40 по всей России. Новиков уверен в успехе, считая, что россияне не устоят перед пончиками и кофе, пишет деловая интернет-газета Marker. ru.

Аркадий Новиков уже не в первый раз обращается к сетевым проектам с доступной ценовой политикой. До этого он открыл сеть трактиров «Елки-палки», которых сейчас в Москве насчитывается 30 точек. Также Новикову принадлежит сеть Prime Star, специализирующаяся главным образом на бутербродах.

«Мы сейчас должны подписать договор с Krispy Kreme, чему я очень рад. Я просто мечтал об этом заведении, — рассказывает Аркадий Новиков. — Это моя любимая еда, там очень вкусные пончики и кофе. Когда я бывал в Лондоне, а дети учились в Москве, они меня просили привозить пончики оттуда. Думаю, москвичи их оценят. Но Krispy Kreme будет открываться не только в Москве. Думаю, у нас будет не меньше 30–40 заведений, а может, и больше».

Новиков собирается развивать сеть самостоятельно, а не через продажу субфраншизы.

Сеть магазинов пончиков Krispy Kreme уже представлена в 15 странах мира, среди которых США, Канада, Великобритания, Япония, Турция и др. Заведения сети, как правило, располагаются в небольших помещениях, продукция реализуется преимущественно на вынос.

Участники рынка считают, что сейчас самое время заняться развитием подобных проектов. В этом сегменте российский рынок еще не насыщен, а раз Новиков обращает свое внимание на эту сферу, то подтверждает, что на рынке фастфуда сейчас назрела необходимость именно в таких заведениях.

«Любой проект в руках Аркадия Новикова обречен на успех, — считает совладелица ресторанов «Эль Гаучо» и «Эль Гаучито» Марина Левина. — У Новикова большой опыт в ресторанном и фуд-бизнесе, чутье на тренды, которое позволяет и без маркетологов уловить веяния времени».

Ресторанный критик, издатель русскоязычной версии «Ларусс гастрономик» Сергей Чернов также считает, что шансы на успех бренда Krispy Kreme в нашей стране велики. «Талант Аркадия Новикова заключается в том, что он умеет создавать добротные вещи для широких масс людей, — объясняет Чернов. — Ему достаточно часто удается удержать определенный уровень качества в своих заведениях. Думаю, раз он будет заниматься развитием Krispy Kreme в России, то у бренда здесь неплохие перспективы».

А вот конкуренты считают, что успех не гарантирован. И дело не в личности Новикова, а в том, что пончики в России любят не так сильно, как в США и Европе. «Пончики, или, как их еще называют, донаты — это не самый любимый народом продукт. Нельзя сказать, что их потребление растет. У Dunkin’ Donuts есть пара успешных точек, но они успешны в силу расположения, а не за счет ассортимента, — объясняет Евгений Коган, основатель сети «Дони Доник», а ныне «Кофеин». — Для Krispy Kreme также локомотивный продукт — это донаты, а не кофе. Если бы они ставили на кофе, то шансов на успех было бы больше».

Все новости >