На последнем заседании Совета владельцев клубов Национальной Баскетбольной Ассоциации (NBA) состоялась презентация игровых маек со спонсорской символикой. Не исключено, что НБА станет первой из «Большой четвёрки» американских лиг (NBA,NHL, MLB и NFL), которая разрешит клубам размещать логотипы и названия спонсоров на майках, пишет Championat. com.
На презентации были представлены три варианта атрибутики. В первом варианте название команды на передней части майки было заменено на наименование компании, во втором – название спонсора располагалось под номером, а в третьем – логотип спонсора был размещён на плече.
По словам заместителя комиссионера NBA Адама Сильвера, мнения владельцев клубов разделились в диапазоне от «нам это не нужно» до «давайте попробуем уже в следующем сезоне». «Конечно, разрешение размещать логотипы спонсоров на майках заставит болельщиков думать, что мы сошли с ума. Но NBA – это глобальный бизнес, а подобная практика широко распространена во всём мире, за пределами США это вообще является обычным делом», — сказал Сильвер.
По некоторым данным, в случае если революционное решение все-таки будет принято, сумма, которую спонсор будет платить за размещение своей символики на игровых майках команд NBA, составит от 1 миллиона до 20 миллионов долларов в год в зависимости от размера рынка, на котором представлен клуб.