Выбрать обучение
«За пределами США это – обычное дело»
Назад
02 Мая

«За пределами США это – обычное дело»

На последнем заседании Совета владельцев клубов Национальной Баскетбольной Ассоциации (NBA) состоялась презентация игровых маек со спонсорской символикой. Не исключено, что НБА станет первой из «Большой четвёрки» американских лиг (NBA,NHL, MLB и NFL), которая разрешит клубам размещать логотипы и названия спонсоров на майках, пишет Championat. com.

На презентации были представлены три варианта атрибутики. В первом варианте название команды на передней части майки было заменено на наименование компании, во втором – название спонсора располагалось под номером, а в третьем – логотип спонсора был размещён на плече.

По словам заместителя комиссионера NBA Адама Сильвера, мнения владельцев клубов разделились в диапазоне от «нам это не нужно» до «давайте попробуем уже в следующем сезоне». «Конечно, разрешение размещать логотипы спонсоров на майках заставит болельщиков думать, что мы сошли с ума. Но NBA – это глобальный бизнес, а подобная практика широко распространена во всём мире, за пределами США это вообще является обычным делом», — сказал Сильвер.

По некоторым данным, в случае если революционное решение все-таки будет принято, сумма, которую спонсор будет платить за размещение своей символики на игровых майках команд NBA, составит от 1 миллиона до 20 миллионов долларов в год в зависимости от размера рынка, на котором представлен клуб.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.