Новости
08 апреля 2013

Скидка на посещение конференции «PR в Интернете»

3 июня 2013 года состоится конференция «PR в Интернете»  главное мероприятие для рынка digital-коммуникаций с 2006 года. В этом году конференция пройдет в наиболее эффективном формате единого мастер-класса и будет посвящена направлениям: SocialMediaMarketing, MediaRelations, Fun и вирусный маркетинг, Управление репутацией онлайн. Приглашаем слушателей и выпускников программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий» посетить мероприятие со скидкой 10%. Чтобы воспользоваться предложением, необходимо зарегистрироваться на промо-странице сайта.

Секции конференции:

1. Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики SocialMediaMarketing. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей

Создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в SocialMedia. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами.

2. MediaRelations. Новые СМИ. Корпоративный блог. Блог первого лица

Традиционные медиа в онлайне. Секреты попадания на страницы онлайн-прессы. Правила написания PR-материалов для онлайн-СМИ. Методики онлайн-мониторинга. Специфика работы. Достоинства и недостатки онлайн-среды. Генерирование информационных поводов и инициирование публикаций в СМИ. Создание пула лояльных журналистов. Возможности онлайн-среды для проведения мероприятий для прессы. Пресс-центр организации в Интернете. Блог и репутация. Человеческое лицо компании. Методы и практики продвижения блога.

3. Fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио

Самые недорогие технологии привлечения массового внимания. Как создать цепляющий ролик. Как сделать так, чтобы люди сами начали говорить о вас. Продавай, развлекая. Продакшн, посев ролика. Выбор платформ и социальных сетей. Технологии посева. Создание интерактивности. Подробно и с конкретными примерами.

4. Управление репутацией онлайн

Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала).

Где и когда:

Мероприятие пройдет в гостинице «Бородино» по адресу: Москва, ул.Русаковская, д. 13, стр.5 (ст.м. «Красносельская»).

Все новости >