Новости
Выбор факультета
22 мая 2012

«Фанаты без границ»

В Монако состоялась презентация исследования «Фанаты без границ», проведенного компанией MasterCard совместно с Европейской школой бизнеса. В отчёте, в частности, говорится о том, что в Европе насчитывается 41 миллион активных футбольных болельщиков, переживающих за команды из другой страны. Чтобы следить за выступлениями любимого иностранного клуба и чувствовать свою к нему сопричастность, эти болельщики суммарно тратят 35 миллиардов евро в год, информирует Championat. com.

Одна пятая часть этой суммы тратится на подписку на платные телеканалы. Расходы на атрибутику любимого клуба составляют 13 процентов. На посещение матчей клуба из другого города или страны тратится около 3,5 миллиарда, то есть 10 процентов от общей суммы. Затраты на посещение баров для просмотра матчей любимого клуба на большом экране составляют 6 процентов от общей суммы.

Интересно, что треть поездок «фанатов без границ» совершаются с одной целью – посетить матч любимой команды из другого города. Ещё 20 процентов поездок они планируют таким образом, чтобы совместить отпуск или командировку с посещением стадиона.

Самым популярным клубом среди «фанатов без границ» является «Барселона», за которую болеют 29 процентов этой категории любителей футбола. Дальше следуют: «Реал» (10 процентов), «Манчестер Юнайтед» (8 процентов), «Челси» и «Ливерпуль» (по 5 процентов).

Все новости >