Новости
28 мая 2012

Балотелли, Пасторе и Сахо в интерактивной рекламе Nike (ВИДЕО)

Нападающий «Манчестер Сити» Марио Балотелли, Хавьер Пасторе и Мамаду Сахо из «Пари Сен-Жермен» стали персонажами новой рекламной кампании Nike «Пришло мое время», предусматривающей интерактивное участие болельщиков. В презентационном ролике специального приложения Nike Barbershop (парикмахерская Nike) действие разворачивается по такому сценарию:

Футболисты приходят в обычную парикмахерскую и Балотелли начинает выбирать себе подходящую причёску. На вопрос парикмахера: «А вы какую бы хотели?», Марио отвечает: «Такую, чтоб меня запомнили». После этого Балотелли пробует множество различных причёсок, включая те, что носят Роналдиньо, Неймар и Карлос Вальдерама. Но ни одна из них нападающему «Сити» не подходит, и только когда парикмахер предлагает сделать ирокез, Марио удовлетворённо кивает.

Заканчивается ролик тем, что Nike Barbershop предлагает зрителям самим сесть в виртуальное парикмахерское кресло и примерить на себя стрижки легендарных футболистов. Варианты, признанные организаторами самыми удачными, получат возможность быть реализованными на практике.

Стилисты шести салонов в Буэнос-Айресе, Мадриде, Мехико, Милане, Париже и Москве воплотят причёски мечты в жизнь в период Евро 2012. В российской столице, например, это можно будет сделать в салоне Chop Chop 10 и 11 июня, пишет Championat.com.

Все новости >