Новости
09 июня 2012

Премьера выставок NAMM Musikmesse Russia и Prolight + Sound NAMM Russia

С 16 по 19 мая состоялась долгожданная премьера выставок NAMM Musikmesse Russia и Prolight + Sound NAMM Russia, которые стали платформой для презентации новинок музыкальной индустрии от 190 компаний из 18 стран мира и собрали на своих площадках как профессионалов отрасли, так и любителей музыки. На выставках были представлены музыкальные инструменты, современное профессиональное световое и звуковое оборудование, инсталляционные технологии.

«На премьере выставок NAMM Musikmesse Russia и Prolight + Sound NAMM Russia наблюдался постоянный поток посетителей самых разных сегментов индустрии. Для многих участников это событие стало первым шагом на российский рынок. Выставки помогли им сформировать полную картину рынка музыкальных инструментов в России. Благодаря сотрудничеству с NAMM была подготовлена обширная деловая программа. Мы более чем удовлетворены результатами первой выставки и с нетерпением ждем второй в мае следующего года», – говорит Детлеф Браун, член совета директоров Messe Frankfurt GmbH.

«Большинство членов ассоциации NAMM, производители и мировые бренды, ищут возможности увеличения продаж на новом рынке, – говорит Джо Ламонд, президент и генеральный директор NAMM. – Участники рассказывали нам, что за четыре дня выставки получили новые контакты для ведения продуктивного бизнеса и улучшили бизнес-отношения с уже существующими партнерами. Работа над выставкой 2013 года уже началась, ключевые участники подтвердили свое намерение продолжать совместную работу».

Статс-секретарь, заместитель Министра культуры Российсокй Федерации Екатерина Чуковская поздравила участников с премьерой на церемонии открытия выставки: «Министерство Культуры видит огромный потенциал обеих выставок – поэтому мы предоставили официальную поддержку данному мероприятию. Это очень важное событие для российского музыкального рынка и культуры. Мы надеемся, что такое разнообразие представленной продукции впечатлит российских представителей бизнеса и будет способствовать развитию музыкальной индустрии в нашей стране».

В выставкe NAMM Musikmesse Russia приняли участие крупнейшие международные компании: Yamaha, Roland, Gibson Guitar, Alhambra, Hal Leonard, PianoDisc, Karl Hoefner, Grotrian, Music Sales, Turkish Cymbals, Taylor Guitars и многие другие.

Участники делятся своими впечатлениями о выставке:

«Эта выставка подарила нам прекрасную возможность узнать о российском музыкальном рынке, – говорит Дуг Лэйди, старший вице-президент компании Hal Leonard. – У нас состоялись продуктивные переговоры с новыми потенциальными партнерами по розничной торговле и рынкам сбыта и c представителями СМИ. Российский рынок быстро развивается на сцене мировой торговли, поэтому для Hal Leonard было важно принять участие в выставке в самом первом году ее проведения».

«Общее впечатление о выставке сложилось хорошее. Наш стенд посетили наши постоянные клиенты, профессионалы отрасли и просто любители музыки, было приятно видеть новые лица. Конечно, всегда хочется видеть больше посетителей на выставке, но для первого мероприятия, результат не плохой. Порадовал профессиональный подход к организационным моментам – ребята в майках noise control постоянно курсировали по залу с шумомерами, и мягко призывали к порядку участников, не соблюдающих нормы допустимой громкости при демонстрации своих инструментов и оборудования. Для музыкальной выставки, где каждый хочет показать свой товар лицом, это просто необходимо, приятно, что организаторы продумали этот момент. Концепция выставки воспринята рынком хорошо, чем больше производителей будет участвовать в выставке, тем больше будет интерес со стороны профессионалов рынка. Будущее у этой выставки есть!» – Максим Страшелюк, руководитель отдела продаж Roland.

«Выставка прошла для нашей компании хорошо, мы довольны премьерой. На стенде нашей компании было приличное количество посетителей, и это были не только профессиональные музыканты, но и музыканты-любители, которые пришли поиграть на наших инструментах. Нам также удалось наладить новые деловые контакты и встретиться с нашими постоянными клиентами. Думаю, что в следующем году представителей бизнеса на выставке будет еще больше», – Антон Кузнецов, директор филиала Music Land.

«Отличная выставка! Понравился выбор площадки – Экспоцентр отлично подходит для проведения подобных мероприятий – расположение в центре, рядом с метро, просторный, светлый павильон. Организация выставки на высоком уровне. У нас на стенде постоянное движение, огромное количество посетителей. Я доволен, как для нас прошло это мероприятие, наши ожидания от премьеры оправдались. Noise Control – выше всяких похвал!», – Алексей Зайкин, менеджер дилерского отдела MixArt Distribution.

Российскими дистрибьюторами были представлены бренды Boss, Ernie Ball, Mapex, Tycoon, Markbass, ESP Guitars, Torque, Jupiter, Casio, Hohner, Inside, Mayonez Guitars, Nux, Regeira, Kawai и многие другие. Посетители были приятно удивлены не только широким ассортиментом брендов, но и возможностью протестировать новейшие инструменты и оборудование.

Поклонники классических инструментов насладились редкой возможностью увидеть шедевр скрипичного мастера Антонио Страдивари. Скрипка была создана в Кремоне в 1718 году в эпоху “золотого века” Страдивари. Кроме того, Государственный центральный музей музыкальной культуры им М.И. Глинки предоставил возможность ознакомиться с уникальными рукописными нотами знаменитых русских композиторов из своих запасников.

Выставка была полна сюрпризами не только для любителей классической музыки. Кульминационным моментом последнего дня стала автограф-сессия Закка Уайлда, основателя метал-группы Black Label Society и бывшего гитариста Оззи Осборна. Закк Уайлд вручил две гитары победителям лотереи, проводившейся на выставке всемирно известным производителем гитар Gibson.

Большой интерес руководителей иностранных компаний вызвал Круглый стол по перспективам развития рынка стран СНГ, на котором обсуждался потенциал этих регионов.

Ключевым мероприятием деловой программы NAMM Musikmesse Russia стали семинары NAMM University, на которых российские и иностранные специалисты делились своими историями успеха с представителями розничной торговли.

Многочисленные мастер-классы и интерактивные семинары провели компании Casio, Yamaha, Prolight, A&T Trade, проект Learn Music, МГУ культуры и искусств, Московский Государственный Институт Музыки и Департамент Культуры города Москвы.

В рамках NAMM Musikmesse Russia состоялась презентация благотворительного концерта «Музыка рук», посвященного Международному Дню защиты детей.

Дополнительную информацию посетители и участники выставок могут получить на сайтах www.namm-musikmesse.ru или www.prolight-namm.ru.

Следите за новостями выстовок на Facebook и ВКонтакте

Все новости >