Новости
09 июня 2012

«Музыка – это уникальная форма рекламы»

17 апреля в центре Digital October состоялось новое событие проекта Knowledge Stream – лекция ведущего специалиста в области аудиомаркетинга Робина Хофманна. Слушатели и выпускники программы «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» RMA посетили мероприятие.

Робин Хофманн – владелец компании HearDis! Corporate Sounds, среди клиентов которой такие мегабренды как Mercedes-Benz, Tommy Hilfiger, Vodafone, Adidas и многие другие. Господин Хофманн преподает корпоративный аудио брендинг и музыкальный маркетинг студентам Берлинской академии дизайна.

Выступление Хофманна поддержал его коллега по HearDis! Андреас Шенрок, который преподает культуру коммуникаций в университете Людвигсбурга.

Музыка это уникальная форма рекламы. Если телевизор можно не смотреть, баннеры не замечать, то от музыки закрыться невозможно. Музыка проникает в самое сердце и мгновенно создает ассоциативные ряды в нашем подсознании. На этих естественных законах и строится музыкальный маркетинг.

Робин Хофманн и Андреас Шенрок владеют цифровыми технологиями, позволяющими выстраивать музыкальную стратегию для брендов по объективным параметрам, а не по субъективному восприятию бренд-менеджера. Во вторник вечером на примере собственных успешных кейсов коллеги раскрыли секреты таких направлений музыкального маркетинга, как музыка в зонах торговли, аудиобрендинг, спонсирование музыкантов и фестивалей, брендирование соцсетей, создание виджетов. К тому же, были освещены правовые аспекты аудиомаркетинга.

В качестве примера приведем один из кейсов компании, разработанный для HUGO BOSS – это аудиокомпас для путешествий по вселенной марки. Для этого приложения был отобран широкий спектр разнообразных направлений современной музыки, далее соответствующим областям на электронной карте были присвоены индивидуальные музыкальные профили: BOSS Black, BOSS Orange, BOSS Selection and HUGO. Какие результаты дал этот эксперимент, можно было узнать 17 апреля.

Стенограмма лекции.

Все новости >