Новости
Выбор факультета
14
июня
2012
«Нью-Джерси Дэвилс» скрашивают горечь поражения
За 10 домашних матчей, проведенных в розыгрыше Кубка Стэнли-2012, «Нью-Джерси» реализовал билетов на сумму 26,2 миллиона долларов, сообщает Sports.ru со ссылкой на The Star-Ledger.
Еще 1,1 миллиона в ходе плей-офф были получены клубом от спонсоров.
Также за этот период «Девилс» реализовали атрибутику (кепки, майки, свитера) на сумму около 1 миллиона.
Кроме того, зрители, посещавшие Prudential Center, домашнюю арену «Девилс», потратили 3,75 миллиона долларов на покупку еды, пива и других напитков.
Напомним, что, выйдя в финал Кубка Стэнли, клуб из Нью-Джерси в серии до четырех побед уступил «Лос –Анджелес Кингс» со счетом 2:4.