Все то же самое, кроме дизайна (ВИДЕО)
Компания McDonald's сняла ролик о том, почему бургеры в рекламе отличаются по виду от тех, что продаются в ресторанах сети, сообщает The Huffington Post. Ролик стал ответом на вопрос, который задала одна из клиенток ресторана в соответствующем разделе на сайте компании.
Отвечать на него доверили директору по маркетингу McDonald's в Канаде Хоуп Багоцци. Она купила бургер в ресторане и пошла с ним на съемочную площадку, чтобы сравнить с тем бургером, который будет показан в рекламе. Над изготовлением рекламного бургера трудилась целая команда, включая дизайнера еды. Каждый его ингредиент выкладывался так, чтобы его было видно на фото. После съемки изображение обрабатывалось на компьютере. В результате бургер выглядит больше чем тот, который подается в ресторане.
При этом директор по маркетингу уточнила, что абсолютно все задействованные в рекламе ингредиенты бургера - точно такие же, как в любом ресторане сети.
Ролик был снят, чтобы обратить внимание посетителей на сервис бренда, позволяющий клиентам задать вопрос на сайте McDonald's, а также подписаться на получение официального ответа через Twitter или Facebook.
На странице канадского McDonald's сейчас находятся, в основном, корректные вопросы, вроде: «Какого размера ваши картофелины?» или «Какой продукт в вашей сети самый вредный?», на которые постепенно поступают официальные ответы. Однако не все акции McDonald's, направленные на взаимодействие с интернет-пользователями, проходят успешно.
В той же Австралии в начале 2012 года McDonald's запустил в Twitter кампанию, в рамках которой пользователям сервиса предлагалось оставить позитивные заметки о сети фаст-фуда с соответствующим тэгом. В ответ пользователи принялись писать критические и неприличные сообщения в адрес McDonald's, которые модераторам сервиса пришлось удалять, пишет «Лента.ру».