Новости
Выбор факультета
03 июля 2012

«Укрепление имиджа компании с высоким уровнем социальной ответственности»

Компания «Газпром» планирует выступить в качестве спонсора Лиги чемпионов УЕФА, Суперкубка УЕФА и Лиги чемпионов УЕФА среди женщин в сезонах 2012/13, 2013/14 и 2014/15. Подробности приводятся в техническом задании для рекламщиков, выложенном в виде тендера на сайте «Газпрома», сообщает «Лента.ру».

От исполнителя требуется «создание одного видеоролика на английском и русском языке хронометражем 30 секунд, а также двух его кратких версий хронометражем 10 и 5 секунд для демонстрации в перерывах трансляции матчей Лиги Чемпионов УЕФА». Стратегической целью рекламной кампании, согласно техзаданию, является «укрепление имиджа ОАО «Газпром» как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе».

В начале июня 2012 года о желании «Газпрома» спонсировать наиболее престижный клубный европейский турнир заявлял председатель правления компании Алексей Миллер. Он сказал, что спонсорское соглашение планируется подписать в ближайшее время.

По плану, «Газпром» должен заменить одного из восьми разрешенных регламентом спонсоров Лиги. На данный момент спонсорами Лиги чемпионов являются банковская группа UniCredit Group, японская корпорация Sony, автомобильная компания Ford, международная платежная система MasterCard и пивоваренная компания Heineken.

Помимо них с турниром сотрудничают Adidas (поставщик мячей), Konami (создатель официальной видеоигры Лиги чемпионов) и Jacques Lemans (часовой бренд, выпускающий часовую линейку UEFA Champions League).

«Газпром» уже финансирует несколько футбольных команд (российский «Зенит», немецкий «Шальке 04» и сербская «Црвена Звезда»), два хоккейных клуба (санкт-петербургский СКА и омский «Авангард»), а также выступает одним из спонсоров Российского футбольного союза.

Все новости >