Новости
18 июля 2009

Летнее безумие от RMA

Скептицизм и легкая депрессия, на которых на протяжении всей прошлой недели упорно настаивала погода, бесследно исчезли еще в субботу утром, а к полудню Super Beach в Крылатском уже целиком заливало жаркое солнце. В день, когда лето наконец-то вернулось в столицу, инновационно-образовательная компания RMA устроила беспрецедентный сейшн, ознаменовавший окончание учебного года.

Задумывая создание этого спортивно-развлекательного шоу, получившего название аRаMиAда-2009, компания RMA ставила перед собой цель объединить слушателей и выпускников всех специализаций на основании как бизнес-интересов, так и обычных жизненных увлечений. Название шоу, созвучное с Олимпиадой, во многом диктовало его концепцию и сценарий. В преддверии торжественной церемонии открытия гостей, которые собирались в домах каждой из пяти специализаций, образовавших подобие олимпийской деревни, разогревала одна из самых популярных команд КВН «Станция спортивная», а также многократный призер чемпионатов мира среди барменов Алексей Мочнов, готовивший ледяные коктейли на основе водки «Путинка». К слову, коктейли в исполнении Алексея отлично контрастировали с палящим солнцем, а потому оказались как нельзя кстати.

Пожалуй, нужно было очень постараться, чтобы не найти в этот день развлечения на свой вкус – в доме специализации «Менеджмент в индустрии красоты и медицинском бизнесе» всех ждал тайский массах, в доме специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» метали клавиатуры и провели турнир по игре в Nintendo Wii, победители которого получили призы, специально подготовленные компанией «Ашманов и партнеры», за что им, конечно же, большое интернет-спасибо. Коктейли в доме специализации «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии», обучение танцам, школа ди-джеев и создание уникальных артистических образов стилистами школы «Персона» - в шатре специализации «Менеджмент в музыкальной индустрии», а также характерные для специализации «Менеджмент в игровых видах спорта» пляжный волейбол, дартс и турнир по настольному теннису.

Тем временем, на главной сцене пляжа уже все было готово к церемонии открытия. Сведенное к минимуму количество официальных речей и акцент на динамике и постоянном действии: казалось бы, флаг с официальным логотипом шоу, был поднят только пару секунд назад, но вот на сцене уже зажигается огонь, заключительная из четырех издревле известных стихий - земля, воздух и вода изначально органично сосуществовали в Крылатском. Таким образом, шоу успешно стартовало.

Ну а в chillout-зонах на берегу пляжа и перед сценой собирались преподаватели всех специализаций, люди, которые находятся на первых ролях в индустриях, охватываемых образовательными программами компании RMA – спортивный директор агентства Brand Action Group Максим Белицкий, глава пресс-службы РФС Андрей Малосолов, ex-гендиректор Sony BMG Russia Денис Комаровский, гендиректор Московского Международного Медиа Центра Павел Шафир, продюсер группы «Чай вдвоем» Алексей Клюев, саунд-продюсер Артур Байдо, представители компании «Азбука Вкуса» Мария Дараган-Сущова и Ирина Абрамова, представители компаний Universal Music Russia, Top Hit, CD Land и многие другие.

На протяжении всего дня на пляже проводились всевозможные конкурсы, участие в которых принимали команды, составленные из студентов и преподавателей. Пляжный футбол с участием игроков, облаченных в огромные картонные коробки, обескураживающий своей претенциозностью показ медицинских мод и скандальное развешивание лапши на уши, практикуемое, студентами, которые связали свою жизнь с шоу-бизнесом...

Помимо конкурсов и развлечений, гостей ждала неформально-деловая часть, которую провел заместитель гендиректора по организации зрелищных мероприятий Дирекции спортивно-зрелищных мероприятий при Правительстве Москвы Демьян Сидоренко. Все желающие студенты получили отличную возможность презентовать проекты, которые хотели бы реализовать уже в самом ближайшем будущем, а также консультацию от экспертов-практиков, задействованных в обучающих программах RMA.

Апофеозом же этого с головой затягивающего безумия (в хорошем смысле этого слова, разумеется) стала эстафета, объединившая в себе частички, характерные для всех специализаций. Радости студентов специализации «Менеджмент в игровых видах спорта», которые одержали итоговую победу, не было предела – в момент награждения даже сложилось впечатление, что эти ребята пару минут назад обыграли сборную Англии по футболу, не меньше.

Ну а финальная точка была поставлена определением Мисс аRаMиAда-2009 – после долгих споров однозначное решение так и не было принято, и в результате это звание разделили между собой Наталья Дорошева из группы ШБ-17 специализации «Менеджмент в музыкальной индустрии» и Наталья Краснова из группы Р-13 «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии».

«Судя по тем отзывам, которые я услышал от студентов во время шоу, все прошло как надо. Ребята, ровно как и их преподаватели, остались довольны, а это самая главная цель, которую мы перед собой ставили, затевая все это», - делится впечатлениями руководитель инновационно-образовательной компании RMA Кирилл Кулаков. – «Для нас же организация такого мероприятия стала хорошим опытом. Теперь мы видим, в чем нам нужно прибавить, над чем дополнительно поработать, чтобы в следующем году, когда наша компания будет праздновать 10-летие, шоу получилось еще более ярким и фееричным».

Инновационно-образовательная компания RMA выражает особую благодарность за активную помощь при подготовке шоу Марию Леонтьеву (группа С-10), Марию Бородину (С-17), Кристину Проминскую (С-17), Николая Авилонова (С-17), Владимира Пислегина (С-17), Наталью Куркину (С-15), Юлию Курган (Р-13), Марию Тимонину (ШБ-17) и Самира Саадеха (ШБ-17).
Все новости >