Новости
16 июля 2012

For Partners Only

Продукты питания на Олимпиаде в Сочи 2014 года будут продаваться в упаковке, лишенной брендинга, сообщает газета «Известия» со ссылкой на слова руководителя отдела по организации питания оргкомитета мероприятия Виктории Голдобиной. В упаковке с товарными знаками на территории олимпийских объектов будет распространяться только продукция официальных спонсоров мероприятия.

Официальными продуктовыми спонсорами Олимпиады-2014 являются McDonald’s и Coca-Cola. Помимо этого российские торговые марки «Балтика» и «Абрау-Дюрсо» имеют с оргомитетом Сочи-2014 специальные соглашения. «Балтика» является официальным поставщиком Олимпиады в Сочи по классу «пиво». В связи с этим она будет наделена правом продавать этот напиток на территории Олимпийского парка и в гостиницах. Что касается «Абрау-Дюрсо», то эта компания планирует распространять свои напитки (прежде всего, игристые вина) в олимпийских «лаунж-зонах».

Как именно будет выглядеть на Олимпиаде-2014 продукция остальных продовольственных брендов, не сообщается. Список спонсоров Олимпиады в Сочи - не окончательный, оргкомитет Олимпиады имеет возможность заключать контракты и с другими брендами, уточняет «Лента.ру».

На Олимпиаде-2012 в Лондоне брендированную еду разрешено продавать только Coca-Cola, McDonald's, Cadbury и Heineken.

Все новости >