Новости
24 августа 2009

Приятное с полезным

8 августа на территории музея-заповедника Коломенское прошел крупнейший летний фестиваль на открытом воздухе в пределах столицы – Пикник «Афиши». Слушатели специализации «Менеджмент в музыкальной индустрии» совместили приятное с полезным и прошли стажировку в рамках одного из самых модных московских фестивалей.

В этом году в течение 10 часов 43000 человек слушали музыку на 7 сценах. Все происходящее снимали 45 телевизионных камер. 90 участников Маркета Пикника продали 150 брошей, 328 футболок, 350 книг и 40 пар обуви общей стоимостью 1150000 рублей. Посетители Пикника использовали 1500 пар рук и ног во время игры в гигантский твистер, поиграли в 90 видов настольных игр, посмотрели на 3 парящих над Коломенским гигантских матерчатых сов, а в финале увидели, как холодное московское небо осветило 24 залпа фейерверка.

На сценах Пикника «Афиши» выступили команды Cut2Kill, «Самое большое простое число» и Padla Bear Outfit, Bajinda Behind The Enemy Lines, Narkotiki, «Каста» и многие другие, включая специально приглашенных гостей - These New Puritans, Tesla Boy и Minitel Rose. Хедлайнерами же Пикника стали неподражаемая Аманда Палмер, Madness и Fan Death.

Во время Пикника слушатели специализации «Менеджмент в музыкальной индустрии» Государственного университета управления выступали в качестве раннеров всех приглашенных артистов, в обязанности ребят также входила работа на бэкстейдж и всевозможная административная помощь организаторам фестиваля.


Материалы по теме:

    * Студенты RMA на «Каникулах особого режима»
    * Слушатели RMA на фестивале Europa Plus Live

Все новости >