Новости
Выбор факультета
24
августа
2009
Приятное с полезным
В этом году в течение 10 часов 43000 человек слушали музыку на 7 сценах. Все происходящее снимали 45 телевизионных камер. 90 участников Маркета Пикника продали 150 брошей, 328 футболок, 350 книг и 40 пар обуви общей стоимостью 1150000 рублей. Посетители Пикника использовали 1500 пар рук и ног во время игры в гигантский твистер, поиграли в 90 видов настольных игр, посмотрели на 3 парящих над Коломенским гигантских матерчатых сов, а в финале увидели, как холодное московское небо осветило 24 залпа фейерверка.
На сценах Пикника «Афиши» выступили команды Cut2Kill, «Самое большое простое число» и Padla Bear Outfit, Bajinda Behind The Enemy Lines, Narkotiki, «Каста» и многие другие, включая специально приглашенных гостей - These New Puritans, Tesla Boy и Minitel Rose. Хедлайнерами же Пикника стали неподражаемая Аманда Палмер, Madness и Fan Death.
Во время Пикника слушатели специализации «Менеджмент в музыкальной индустрии» Государственного университета управления выступали в качестве раннеров всех приглашенных артистов, в обязанности ребят также входила работа на бэкстейдж и всевозможная административная помощь организаторам фестиваля.
Материалы по теме:
* Студенты RMA на «Каникулах особого режима»
* Слушатели RMA на фестивале Europa Plus Live