Плоды телекоммуникаций
Самый титулованный футбольный клуб Германии, мюнхенская «Бавария», продлил контракт с титульным спонсором – компанией Deutsche Telekom. Действовавшее соглашение истекало в июне будущего года, однако стороны уже сейчас подписали новый четырёхлетний договор.
Официальная информация о сумме сделки не разглашается, однако немецкая пресса отмечает, что годовой доход от нее мюнхенского клуба составит 25 миллионов евро и в зависимости от спортивных результатов может достичь отметки в 30 миллионов.
Помимо размещения рекламы мобильного оператора T-Mobile на футболках команды, Deutsche Telekom получит рекламные площади на «Альянц Арене», где «Бавария» проводит домашние встречи. Таким образом, «Бавария» остаётся лидером Бундеслиги по сумме контракта с титульным спонсором, отмечает "Чемпионат".
Четвёрка самых выгодных сделок выглядит следующим образом:
1. «Бавария» — Deutsche Telekom: 25 миллионов евро; 2. «Вольфсбург» — Volkswagen: 20 миллионов; 3. «Шальке 04» — «Газпром»: 16 миллионов; 4. «Боруссия» (Дортмунд) – Evonik: 12 миллионов евро