Новости
Выбор факультета
23 августа 2012

«Продукт продается хорошо, потому что продается дешево»

Вице-президент Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) по коммерции и внешним коммуникациям Илья Кочеврин рассказал о коммерческих успехах, связанных с развитием канала КХЛ - ТВ.

«Количество абонентов нашего платного канала КХЛ-ТВ достигло 8 миллионов, хотя мы предполагали, что в прошлом сезоне остановимся на цифре в 6-6,5 миллионов. Это значит, что мы создали продукт, за который люди готовы платить. Мы продаём телеправа на показ матчей КХЛ в 26 стран мира, а ведь начинали с пяти, среди них – все хоккейные, и есть совершенно для хоккея экзотические, как, например, Армения», — рассказал Кочеврин.

По его словам, КХЛ начала сотрудничество с маркетинговой компанией Infront Sports & Media, которая будет распространять продукт лиги в странах Азии. «В 2018 году зимняя Олимпиада в Корее. В Японии, Китае и Южной Корее понимают значимость хоккейного турнира, и интерес должен быть серьёзный. Мы заключили новое соглашение со спутниковым провайдером VIASAT. Мы вышли на новый ценовой уровень. Каков этот уровень? Я не вправе раскрывать параметры договоров с партнёрами по распространению нашего телевизионного продукта, но могу сказать, что, продавая телеправа на этот сезон, мы заработали более 300 миллионов рублей», — заявил функционер.

Кочеврин также отметил, что основную долю бюджета КХЛ (70 процентов) по-прежнему составляют поступления от спонсоров, а «остальное делится между доходами от телевидения и мерчандайзингом в пропорции два к одному». «Но возможности спонсоров не бесконечны, и мы стремимся улучшить качество и стоимость нашего продукта, потому что сейчас он продаётся хорошо, потому что продаётся дёшево», – цитируют Кочеврина «Известия».

Все новости >