Новости
28 августа 2012

Семнадцать из двадцати

Семнадцать из двадцати участников стартовавшего в минувшие выходные чемпионата Италии по футболу имеют действующие контракты с титульными спонсорами. Исключение составляют «Торино», «Лацио» и «Дженоа», на футболках которых спонсорская реклама пока не размещена, пишет Championat.com.

Из-за проблем с поиском одного состоятельного спонсора девять клубов договорились сразу с двумя. Такой способ, в частности, выбрал «Наполи», получающий 10 миллионов евро в год за размещение на своей форме логотипов Lethe и MSC.

Один из самых популярных клубов Италии — «Ювентус» — не нуждается в подобном комбинировании, зарабатывая 13 миллионов евро в год на сотрудничестве с автомобильным брендом Jeep (это самый крупный контракт с титульным спонсором на Аппенинах).

Доход «Интера» от Pirelli составляет 12,9 миллиона евро в год, а «Милан» получит 12 миллионов от Fly Emirates.

Суммарный доход итальянских клубов от титульных спонсоров в нынешнем сезоне составит 80 миллионов евро, что почти на 10 процентов выше, нежели в предыдущем, когда этот показатель составил 73 миллиона.

Все новости >