Новости
19 сентября 2012

Конференция User Experience Russia 2012

11-13 октября в шестой раз пройдет международная профессиональная конференция по User Experience электронных технологий User Experience Russia 2012. Ставшее самым известным в России UX-событием, мероприятие и в нынешнем году готовит массу уникальных докладов и мастер-классов. Бизнес-школа RMA выступает информационным партнером мероприятия и приглашает посетить его слушателей и выпускников программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий», а также всех желающих.

Основная часть выступлений будет посвящена юзабилити финансовых систем. Так, Дмитрий Сатин (USABILITYLAB) прочитает доклад «Многообразие взаимодействия с пользователями при предоставлении финансовых услуг». Он рассмотрит те разнообразные каналы, через которые финансовый институт взаимодействует со своим клиентом, и выяснит, какой смысл эти каналы имеют в конструировании целостного клиентского и пользовательского опыта.

Санжар Кеттебеков (Segment Interactive) выступит с докладом «Многоцелевая социальная стратегия для финансовых площадок», где представит примеры социальной стратегии, разработанные для одной крупной биржевой аналитической площадки в США. Уникальность предложенной стратегии заключается в разделении целевых аудиторий основной и игровой площадок, которая использовалась для генерации лидов. В ходе презентации будут рассмотрены образцы информационной архитектуры и методика аналитики качества аудитории.

Тему финансовых систем продолжит Марат Абасалиев (PayOnline) c докладом «Проектирование и разработка универсального платежного идентификатора». Эксперт расскажет о переносе успешных B2B инструментов в В2С, о программах лояльности плательщиков, продемонстрирует логику построения работы универсального платежного средства для организации безопасных платежей в сети.

Кроме того, организаторы рады анонсировать новый формат докладов: «Mail.ru. UX-среда». Выступления экспертов пройдут как в форме обычных докладов, так и в виде командных презентаций: группа интерфейсных специалистов продукта на примере одной из задач покажет, как работает их процесс.

Организатор мероприятия, центр профессионального роста CareerLab, ежегодно получает от участников массу благодарных отзывов. Из года в год посетители UX возвращаются, приводя с собой коллег, друзей и знакомых.

Все гости, зарегистрировавшиеся и оплатившие своё участие в сентябре, получают возможность приобрести продукты Loop11 на сумму до 350$. Loop11 – это уникальное средство удаленного юзабилити-тестирования, позволяющее оценить UX любого сайта и выявить проблемы юзабилити сайта и навигации по нему.

Узнать подробнее о конференции

Зарегистрироваться

Все новости >