Новости
11 сентября 2012

Кейс по созданию анкеты болельщика для ФК «Локомотив»

Бизнес-школа RMA совместно с футбольным клубом «Локомотив» (Москва) разработали кейс по созданию анкеты болельщика. Принять участие в проекте могут студенты программы «Менеджмент в спортивной индустрии» (высшее образование) и слушатели программы «Менеджмент в игровых видах спорта» (бизнес-образование) как в индивидуально порядке, так и объединившись в небольшие группы. Авторы лучших анкет будут награждены памятными призами от ФК «Локомотив».

Основная задача проекта – создать анкету, которая поможет сделать «срез» аудитории, приходящей на стадион «Локомотив». Основная цель анкетирования – определить вкусы и предпочтения зрителей, выявить места для эффективного размещения рекламы.

Разработанные анкеты необходимо отправить на электронную почту sport@rma.ru до 20 сентября 2012 года. Лучшие анкеты будут отобраны менеджерами из отдела по маркетингу и рекламы ФК «Локомотив» и впоследствии будут использоваться для анкетирования на домашнем матче чемпионата РФПЛ «Локомотив» (Москва) – Кубань (Краснодар), который состоится 6 октября 2012 года. После проведения анкетирования в задачи студентов будет входить обработка данных опроса и создание итоговой таблицы.  

Все новости >