Новости
21 сентября 2009

RMA - партнер VI московского маркетингового бизнес-форума Top-MM

7-8 октября в отеле Holiday Inn Sokolniki состоится VI московский маркетинговый бизнес-форум Top-MM, посвященный изучению и анализу стратегий защиты и роста продаж в изменившемся мире. Партнером этого форума выступит инновационно-образовательная компания RMA, слушателям всех специализаций которой будет предоставлена 20-процентная скидка на участие в форуме.

На очередном форуме соберутся 300 руководителей маркетинговых департаментов и представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков. На Top-MM будут представлены такие компании, как Danone, IBM, Hewllett Packard, L’Oreal, Nestle, Unimilk, «ВТБ24», «Вымпелком», Группа «ОНЭКСИМ», «Ингосстрах», «Техносила», ТНК BP и многие другие.

Традиционные отличительные особенности форумов цикла Top-MM заключаются в ставке на практическом опыте, высоком уровне спикеров, специальных форматах, нацеленных на активное вовлечение в процесс всех участников события. В этом году на форуме были представлены расширенные возможности для карьерного роста и поиска нового места работы.

В качестве специального гостя форума выступит Ларс Валлентин, за плечами которого 39 лет работы в штаб-квартире швейцарской компании Nestle. Ларс возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и РОВМ компании Nestle во всем мире, является автором двух из девяти корпоративных брендов компании, за время работы он принял участие в более чем 50 тысячах проектов во всех продуктовых категориях практически во всех странах мира.

Подробнее ознакомиться с программой форума и зарегистрироваться для участия можно на официальном сайте мероприятия или по теллефону +7 (495) 649-0908, а для  получения скидки необходимо обратиться к руководителю специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Юлии Лесниковой.

Все новости >