Новости
27 сентября 2012

My Space, вторая попытка (ВИДЕО)

Владельцы социальной сети MySpace объявили о разработке новой версии ресурса, которая будет построена «с нуля». Краткое описание нового MySpace и его видеопрезентация опубликованы на странице new.myspace.com. Разработчики заявляют, что новая версия портала останется верна своим корням и по-прежнему будет рассчитана на творческих людей. Они ожидают, что к новому MySpace присоединятся, в частности,  музыканты, фотографы, создатели видеороликов и дизайнеры. Желающие могут ввести на странице свой адрес электронной почты, чтобы «очень скоро» получить приглашение в соцсеть.

Совладелец MySpace музыкант и актер Джастин Тимберлейк опубликовал в своем микроблоге ссылку на видеопрезентацию новой версии соцсети. В ней демонстрируются основные возможности портала. Так, в нижней части страницы постоянно будет находиться панель управления, на которой, в частности, расположатся кнопки чата, поиска и аудиоплеер. Обновления статусов будут располагаться в горизонтальной плоскости (такие сервисы, как Facebook, «ВКонтакте» или Twitter практикуют вертикальное размещение новостей). Пользователи смогут опубликовать текстовый статус, фотографию, видеоролик или песню. Когда точно будет запущена обновленная социальная сеть, неизвестно.

MySpace был создан в 2003 году и в основном использовался музыкантами, напоминает «Лента.ру». В скором времени она стала одним из самых популярных ресурсов сети, свои аккаунты на нем завели практически все известные и неизвестные группы и исполнители. В 2005 году ресурс стал собственностью News Corporation Руперта Мёрдока (Rupert Murdoch), заплатившего за неё 580 миллионов долларов. Многочисленные последовавшие нововведения начали отпугивать целевую аудиторию Myspace, что привело к катастрофическому снижению популярности (большинство пользователей перебралось на Facebook), посещаемости и капитализации соцсети, отмечают «Звуки.ру». Впоследствии, уже продав ресурс за 35 миллионов долларов (!), Мёрдок признал, что с Myspace его корпорация «облажалась как только могла».

Собственностью компании Specific Media и Джастина Тимберлейка MySpace стал в 2011 году. Осенью того же года новые владельцы заявляли, что собираются отойти от «социальной» модели и сфокусироваться на музыкальной составляющей. При этом анонсировалась возможность общения фанатов с музыкантами.

Все новости >