Новости
28 сентября 2012

Чисто маркетинговый договор

Создатель популярной видео - игры Cut the Rope, российская компания ZeptoLab, подписала контракт с сетью быстрого питания Burger King. В марте следующего года шесть игрушек, изображающих персонажа игры по имени Om Nom (Ам Ням), появятся в детских обедах Burger King. ZeptoLab, в свою очередь, к этому сроку разработает новые шесть уровней головоломки, сообщает The Village.

Обе компании не разглашают условия сделки, однако утверждают, что договор «чисто маркетинговый». Это может означать, что никаких лицензионных соглашений не заключалось, предполагает TechCrunch, и вся выгода партнеров заключается в рекламе новой продукции ZeptoLab и привлечении новых посетителей в Burger King.

Игры ZeptoLab загрузили более 250 миллионов пользователей iOS, Android и Mac OS по всему миру, значительная часть аудитории приходится на США. Теперь компания решила вывести клиентов в офлайновые магазины в связи с чем планирует приступить к выпуску игрушек, одежды, аксессуаров, кондитерских изделий и кацелярских принадлежностей.

В рамках этой бизнес –концепции недавно ZeptoLab заключила сделку по выпуску кобрендовых настольных игр с крупным производителем Hasbro.

Все новости >