Выбрать обучение
Чисто маркетинговый договор
Назад
28 Сентября

Чисто маркетинговый договор

Создатель популярной видео - игры Cut the Rope, российская компания ZeptoLab, подписала контракт с сетью быстрого питания Burger King. В марте следующего года шесть игрушек, изображающих персонажа игры по имени Om Nom (Ам Ням), появятся в детских обедах Burger King. ZeptoLab, в свою очередь, к этому сроку разработает новые шесть уровней головоломки, сообщает The Village.

Обе компании не разглашают условия сделки, однако утверждают, что договор «чисто маркетинговый». Это может означать, что никаких лицензионных соглашений не заключалось, предполагает TechCrunch, и вся выгода партнеров заключается в рекламе новой продукции ZeptoLab и привлечении новых посетителей в Burger King.

Игры ZeptoLab загрузили более 250 миллионов пользователей iOS, Android и Mac OS по всему миру, значительная часть аудитории приходится на США. Теперь компания решила вывести клиентов в офлайновые магазины в связи с чем планирует приступить к выпуску игрушек, одежды, аксессуаров, кондитерских изделий и кацелярских принадлежностей.

В рамках этой бизнес –концепции недавно ZeptoLab заключила сделку по выпуску кобрендовых настольных игр с крупным производителем Hasbro.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.