Приглашаем на конференцию Lead Management
15 октября в Москве пройдет первая в России международная конференция по лидогенерации, Lead Management. На один день гостиница Бородино станет крупнейшей площадкой для маркетинга с оплатой за результат. Клиенты и исполнители разберут самые актуальные кейсы, практики, методики и инструменты. Бизнес-школа RMA выступит информационным партнером конференции, а слушатели и выпускники факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» смогут посетить мероприятие с 10% скидкой. Чтобы воспользоваться предложением, необходимо перейти по ссылке и заполнить регистрационную форму (цена указана с учетом скидки).
Сегодня все больше рекламодателей предпочитают платить за конкретный результат. Конференция «Lead Management» станет первым шагом на этом пути и поможет увеличить бизнес с помощью CPA-инструментов.
Будет рассмотрены такие темы как:
• Маркетинг с оплатой за результат (плати только за продажи);• Lead Management и бренды (реальные кейсы крупных компаний);
• Расчет эффективности лидов (специальные инструменты и методики);
На конференции с докладами выступят:
- Станислав Чернухин, генеральный директор «Masterlead», «Не все лиды одинаково полезны. Как делать квалифицированныелиды»,
- Денис Кучумов, главный аналитик «AdvAction», «Особенности настройки рекламных кампаний в СРА-системах»,
- Евгений Храмов, руководитель департамента маркетинга «ARTOX media», «Модели поведения при лидогенерации»,
- Ольга Гусева, управляющий партнер в России «LeadsCorp.», «Эффективное управление лидами»,
- Варвара Костылева, руководитель PR отдела «ColliersInternational FM», «Лиды в недвижимости»,
- Максим Королев, руководитель «Системы таргетированной рекламы Play.Mamba», «Ловись, рыбка, большая и маленькая»,
- Инна Алексеева, генеральный директор «PRPartner», «PR как Lead-generationproject»,
- Анна Прямкова, директор по маркетингу Школы иностранных языков «YES», «Сравнение технологий лидогенерации на рынках В2В и В2С»,
- Артем Кухаренко, генеральный директор «ExpertSenderRussia», «Методология подсчета эффективности лидогенерации»,
- Артем Султанов, специалист по интернет-маркетингу «Insales», «Ремаркетинг как инструмент повышения конверсии»,
- Кириллова Кристина, менеджер по развитию бизнеса «AdobeSystems», «Комплексный цифровой маркетинг для оценки и повышения эффективности различных каналов лидогенерации»,
- Алексей Довжиков, генеральный директор «eLama.ru», «Контекстная реклама как универсальный генератор лидов»,
- Мария Кравчук, генеральный директор «UpSale», «SMM как эффективный инструмент повторной генерации лидов»,
- Константин Карпов, руководитель smm «Advline», «Лидогенерация из систем таргетированной рекламы»,
- Василий Воропаев, генеральный директор «Free-lance.ru», «Генерация лидов на аутсорсе».
Сегодня все больше рекламодателей предпочитают платить за конкретный результат. Конференция «LeadManagement» станет первым шагом на этом пути и поможет увеличить бизнес с помощью CPA-инструментов.
Подобная программа мероприятия и форма регистрации на сайте конференции.