Новости
03 октября 2012

Il Patio и Sbarro лидируют, «Елки –Палки» замыкают пятерку

Специалисты агентства РБК.research представили результаты исследования «Российский рынок ресторанов национальной кухни 2012». Из него, в частности, становится ясно, каким сетевым ресторанам национальной кухни отдают предпочтение жители Москвы и Московской области.

Наибольшей популярностью у жителей столицы пользуются «IL Патио» и «Sbarro». За последние полгода заведения под этими брендами посетили соответственно 57,6 процента и 50,1 процента участников опроса. Вплотную к лидерам приблизились «Му-Му» и «Якитория».

Пятерку замыкает сеть «Елки-Палки», заведения которой за последние полгода посетили 41,3 процента респондентов. Постоянными клиентами сети, однако, являются лишь 4,5 процента. Для сравнения: у сети «Му-Му» этот показатель составил 20,9 процента, а у «Якитории» - 18,2 процента опрошенных. Доля лояльных клиентов у «Елок-Палок» составила, таким образом, лишь 10 процентов от общего числа посетителей.

В марте этого года сеть «Елки-Палки» сменила владельца, напоминает Restoranoved.ru: 100 процентов активов ЗАО «Ланч», управляющего сетями, приобрел у фонда Alfa Capital Partners (ACP) холдинг Г.М.Р. «Планета гостеприимства». В июле этого года сообщалось о намерении компании потратить 1 миллион долларов на переформатирование заведений сети и вывести бренд на зарубежный рынок.

С демонстрационной версией исследования «Российский рынок ресторанов национальной кухни 2012» можно ознакомиться здесь.

Все новости >