«Рынок рекламных продуктов для е-commerce еще окончательно не поделен»
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» стала единственным владельцем сервиса контекстной рекламы «Бегун». Об этом сообщается в пресс-релизе «Афиши» и «Рамблера», поступившем в «Ленту.ру». Компания заключила соглашение о выкупе 49,9 процента акций портала с холдингом «Финам» и инвестиционной компанией Skagit. Сумма сделки не разглашается.
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» начинает консолидацию проектов, связанных с электронной коммерцией. В связи с этим, компания планирует объединить «Бегун» с собственным сервисом сравнения характеристик товаров и их цен Price.ru.
«Хотя на рынке рекламных продуктов для e-commerce уже есть крупные игроки, говорить о том, что этот пирог окончательно поделен, на наш взгляд, преждевременно», - объяснил генеральный директор Объединенной компании Николай Молибог.
Генеральным директором «Бегуна» и Price.ru станет Антон Терехов, директор по электронной коммерции объединенной компании «Афиши» и «Рамблера».
Сервис «Бегун» был создан в 2002 году. Компания стала первым сервисом контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным принципом размещения объявлений. Главным конкурентом «Бегуна» является сервис «Яндекс.Директ». По состоянию на весну 2012 года доля «Бегуна» на российском рынке контекстной рекламы, согласно оценкам eLama.ru, составляла около пяти процентов.