Новости
25 октября 2012

Новости таргетирования

Новый сервис «Рамблера» умеет определять пол и возраст пользователя по поведению в Интернете. Технология «Модель пользователя» при обработке данных использует алгоритмы машинного обучения и парадигму MapReduce, говорится в сообщении компании.

Она анализирует поведение пользователей «Рамблер-Почты» и «Рамблер-ID», информация о поле и возрасте которых известна, а затем прогнозирует пол и возраст других пользователей, сравнивая их поведение с существующей моделью.

Сервис позволит рекламодателям проводить таргетированные рекламные кампании на большинстве проектов Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»: «Рамблер-Главной», «Рамблер-Новостях», «Рамблер-Почте», «Канобу» и других.

«Модель» в течение недели тестировалась на «Рамблер-Новостях» с использованием инструмента «Измерение профиля РК» от TNS (города с населением от 100 тысяч челорвек). Пол 82,9 процента пользователей технология определяет с точностью 82,2 процента.

По возрасту пользователи разделялись на три возрастные группы (от 12 до 24 лет; от 25 до 44 лет; больше 45 лет). Охват пользователей, возраст которых был определен, составил 54,7 процента, точность определения возраста — 79,3 процента, уточняет Ruformator.

Все новости >