Новости
Выбор факультета
09 ноября 2012

В Москве состоялась профессиональная конференция PROСПОРТ

Основными темами дискуссий и кейсов профессиональной конференции PROСПОРТ стали самые востребованные и острые в профессиональном спорте вопросы: «Как повысить посещаемость стадионов?», «Как сделать спортивный объект прибыльным еще на стадии проектирования?», «Как эффективно продвигать бренд спортивной организации», «Где получить спортивное бизнес-образование и как грамотный рекрутинг может стать инструментом повышения эффективности работы спортивного клуба?», «На чем основаны контент и коммерческая деятельность клубного ТВ?», «Возможно ли монетизировать аудиторию социальных сетей?» «Как увеличить доходы клуба от мерчендайзинга?». Бизнес-школа RMA выступила партнером мероприятия.

Среди экспертов и гостей Международной профессиональной конференции конференции PROСПОРТ: президент Российского футбольного союза Николай Толстых, глава отдела коммерческого сотрудничества ФК «Челси» Стив Камминг, директор стадиона футбольного клуба «Арсенал» Джон Битти, вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ Илья Кочеврин, президент футбольного клуба ЦСКА Евгений Гинер, президент баскетбольного клуба ЦСКА Николай Ватутин, председатель совета директоров «ВТБ Арена» Андрей Перегудов, коммерческий директор ФК «Зенит» Дмитрий Манкин, руководитель коммуникационного отдела футбольного клуба «Байер 04 Ливеркузен» Майнольф Шпринк, бренд-директор компании MediaCom Sport, главный редактор ФК «Зенит» Даниэль Лурье, главный редактор спортивных телеканалов «НТВ-плюс» Василий Уткин.

Один из ключевых спикеров конференции, член экспертного совета УЕФА Джон Битти представил кейс по управлению спортивными объектами. «На проект «Эмирейтс Арены» было потрачено £450, из них только ?200 на сам стадион, – отметил мистер Битти. – Начиная работу над проектом нового стадиона, необходимо учитывать все детали: от привычного и удобного для болельщиков местоположения до коммерческих возможностей стадиона еще до начала эксплуатации, от безопасности на стадионе до взаимодействия с местным коммьюнити. Грамотно спроектированный и управляемый стадион становится одним из наиболее ценных активов спортивного клуба».

По словам организатора конференции Эльнары Гусейновой мероприятие стало главным событием года в области спортивного бизнеса. «Мы уверены, что коммуникация между участниками сообщества спортивных менеджеров, обмен информацией и опытом – необходимое условие развития спортивной индустрии России».

Следующая международная спортивная конференция PROСПОРТ состоится в Москве в 2013 году.

Все новости >