Новости
Выбор факультета
01
ноября
2009
RMA – партнер конференции «Я – директор по маркетингу»
Конференция цикла «Я – директор по маркетингу» - это уникальная возможность за один день получить мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании. Профессиональные маркетологи поделятся своим опытом и расскажут, как сделать маркетинг эффективным, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг, чтобы достигать поставленных целей, а также о многом другом. Во время конференции, концепция которой характеризуется фразой «Личный опыт лучших профессионалов», будут рассмотрены следующие темы:
* Управление собой
Что помогает выступающим быть успешными? Личные принципы и правила самоорганизации. Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?
* Управление людьми
Подходы к управлению людьми, которые привели к успеху на рынке? Как сплотить команду? Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в сложных условиях работы?
* Управление маркетингом
Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса. Планирование, организация, контроль, подводные камни.
В качестве докладчиков на мероприятии выступят вице-президент по маркетингу Pepsi Bottling Group Дмитрий Ширшов, директор по стратегическому маркетингу компании «МТС» Гарретт Джонстон, директор по маркетингу Google Константин Кузьмин, директор департамента маркетинга компании «РОСНО» Малика Кулаева и многие другие.
Найти подробную программу конференции «Я – директор по маркетингу» и пройти процедуру регистрации можно на официальном сайте мероприятия, получить информацию о предоставляемых скидках – у руководителя специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Юлии Лесниковой.